0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Портативный синтезатор OP-1

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Valve сделали свой контроллер (с двумя тачпэдами)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Музей шифровальной техники

Описание
upvote
4
downvote

Пульты управления заводскими станками

Описание
upvote
4
downvote

Жестовый контроллер MYO

1 комментарий
upvote
5
downvote

Социалка о вреде курения

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт-инфографика про вред от добычи газа методом гидравлического разрыва пласта

1 комментарий
upvote
5
downvote

Труба датской электростанции будет пускать колечки

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт Таганской АТС

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Косметика от Adobe

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Кольцевая скульптура-анимация с Избиением младенцев

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Топологическая оптимизация держателя для кабелей

3 комментария
upvote
3
downvote

Радиошар

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Тактильный комикс на специально разработанном пиктографическом языке для слепых

Описание
upvote
2
downvote

Лексус из картона

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Дуэт PUTPUT

Небанальный сайт, работы отлично поданы
upvote
3
downvote
Alexey Rumin08.08.13, 13:18ссылка на комментарий
Небанальный сайт, работы отлично поданы

Небанальный сайт, работы отлично поданы

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

Рюкзак для велосипедистов (с поворотниками)

1 комментарий
upvote
4
downvote

Подушка безопасности для велосипедистов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тодд МакЛеллан разбирает вещи

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Знаки бродяг

Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.10.12, 0:43ссылка на комментарий
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
Ответить
3 комментария и описание
upvote
9
downvote

Знак участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

Ордена - экстериоризированные татуировки
upvote
5
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:49ссылка на комментарий
Ордена - экстериоризированные татуировки

Ордена — экстериоризированные татуировки

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Проиcхождение @, command, bluetooth и других символов

3 комментария
upvote
5
downvote

Поддельные указатели в лондонском метро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полковые знаки Российской Империи

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Вторая жизнь кинескопа

Описание
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Футбольные мячи своими руками

Описание
upvote
7
downvote

Уникальные предметы русского дизайна

Раз у нас теперь в комментариях есть обоснование, давай добавим "искусство") (уже добавил)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.09.12, 23:46ссылка на комментарий
Раз у нас теперь в комментариях есть обоснование, давай добавим "искусство") (уже добавил)

Раз у нас теперь в комментариях есть обоснование, давай добавим «искусство») (уже добавил)

Ответить
Эти объекты стоят в музее: http://www.redok.ru/events/view/256#!prettyPhoto
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin27.09.12, 2:11ссылка на комментарий
Эти объекты стоят в музее: http://www.redok.ru/events/view/256#!prettyPhoto

Эти объекты стоят в музее: http://www.redok.ru/events/view/256#!prettyPhoto

Ответить
13 комментариев
upvote
7
downvote

Доработанные игральные карты

Добавить комментарий
Загрузить еще