0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Что будет, если в центре Москвы взорвать Царь-бомбу (интерактивная инфографика; можно выбирать разные города)

Раньше вот так показывали: http://www.langsam.ru/ris/index.php?single=post&id=1320
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin30.08.12, 20:47ссылка на комментарий
Раньше вот так показывали: http://www.langsam.ru/ris/index.php?single=post&id=1320

Раньше вот так показывали: www.langsam.ru/...

Ответить
2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Логотип колбасного завода

http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko13.12.12, 18:09ссылка на комментарий
http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.

www.flickr.com/... — крупнее и страшнее.

Ответить
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
upvote
5
downvote
Anya Bolekhovskaya15.12.12, 23:14ссылка на комментарий
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Метрореклама

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko18.12.12, 23:24ссылка на комментарий
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.

Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka

Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.

Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ — арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/

PS reclama-metro.ru/...

Ответить
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.12.12, 0:04ссылка на комментарий
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
Ответить
8 комментариев
upvote
7
downvote

Мультфильм «История из Северной Америки» (2007)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Финские дизайнеры исследуют русские промыслы

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Автобусные остановки СССР — документалка / книжный трейлер (4 минуты)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Куда можно добраться за один день на поезде в Европе

Описание
upvote
5
downvote

Плащ-кроватка

2 комментария
upvote
5
downvote

Нью-Йорк Таймс путешествует из Петербурга в Москву (хорошо поданная статья)

4 комментария и описание
upvote
11
downvote

Часы с вращающимся циферблатом (gif)

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

Скетчи и концепт-арт к «Дюне» Линча

Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
upvote
6
downvote
Alexey Rumin13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.

Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya18.02.14, 18:28ссылка на комментарий
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Ответить
2 комментария
upvote
7
downvote

Как будут выглядеть телефоны в 2000 году (1981)

http://tinyurl.com/k8dawzy
upvote
4
downvote
Alexey Rumin20.01.15, 17:27ссылка на комментарий
http://tinyurl.com/k8dawzy
Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Шарики, выглядящие как куски мяса

Описание
upvote
6
downvote

Gifpop! — технология печати gif-изображений

Описание
upvote
14
downvote

Музей логотипов от холодильников

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова05.05.12, 1:21ссылка на комментарий
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище! 
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Ответить
7 комментариев и описание
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Сайт-биография хореографа (с неоднозначным скроллом)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Симулятор гильотины

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Симулятор птицы с Oculus Rift

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Симулятор ядерной войны

Описание
upvote
5
downvote

Tale of Tales уходят из индустрии после коммерческого провала игры про уборщицу

Описание
upvote
4
downvote

Лекция Штанга о графическом напряжении с клевым симулятором

Добавить комментарий
Загрузить еще