0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
10
downvote

Оформление и изготовление Библий

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Очередной робот от Boston Dynamics

2 комментария
upvote
6
downvote

Роботы (в т.ч. под прикрытием) — мой самый недооцененный пост

3 комментария
upvote
7
downvote

Оружие Майдана

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Украинская древняя вышивка

Описание
upvote
5
downvote

Тизеры украинского ТВ-канала для детей «Плюс-плюс»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт про семечки со скролингом

Зачем эпичность сайту про семечки? Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой. А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin11.10.12, 17:49ссылка на комментарий
Зачем эпичность сайту про семечки? Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой. А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.

Зачем эпичность сайту про семечки?

Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой.

А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.

Ответить
3 комментария
upvote
4
downvote

Кислотные гифы

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Типографская раскладка Ильи Бирмана (у меня нет слов, чтобы описать, насколько она упростила мою жизнь)

2 комментария
upvote
8
downvote

Большие красивые карты

Описание
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
6
downvote

PolyFauna — апп Radiohead с дополненной реальностью

Описание
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Подборка хайрезов по искусству Ислама

Почти герб Москвы: http://www.davidmus.dk/assets/184/2.1-3-2006-koptisk-tekstil-med-rytter.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin12.08.13, 17:32ссылка на комментарий
Почти герб Москвы: http://www.davidmus.dk/assets/184/2.1-3-2006-koptisk-tekstil-med-rytter.jpg

Почти герб Москвы: www.davidmus.dk/...

Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Леттеринг в городах

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Уличный леттеринг Бродвея с анализом

Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times
upvote
4
downvote
Alexey Rumin21.11.15, 19:53ссылка на комментарий
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times

Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную — там про мебель в играх www.hopesandfears.com/... и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов www.hopesandfears.com/...

Ответить
2 комментария
upvote
5
downvote

Битва леттеринга и каллиграфии

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бобби Таннам — блог со шрифтовыми композициями

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

R

Описание
upvote
4
downvote

Илья Синельников рассказывает про то, как избежать проблем с клиентами или исправить их

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Синельников о результатах конкурса «Пробиться через секретаря»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Совет Горбунова о скидках клиентам

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Артем Горбунов про то, что делать, если вы с клиентом «не сошлись в эстетике»

Описание
upvote
1
downvote

Fuck You, Pay Me — одна из лучших лекций на тему отношений заказчик-клиент

Добавить комментарий
Загрузить еще