0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

625 роскошных букв (в описании векторы ко всем черно-белым)

Описание
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Анимированные иллюстрации Робина Дэйви (кликайте по картинкам — они больше)

Описание
upvote
4
downvote

Илья Синельников рассказывает про то, как избежать проблем с клиентами или исправить их

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Синельников о результатах конкурса «Пробиться через секретаря»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Совет Горбунова о скидках клиентам

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Артем Горбунов про то, что делать, если вы с клиентом «не сошлись в эстетике»

Описание
upvote
1
downvote

Fuck You, Pay Me — одна из лучших лекций на тему отношений заказчик-клиент

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Опубликованы результаты трех дизайнерских вакансий на сайте Студии Лебедева

1 комментарий
upvote
5
downvote

Пост Людвига про схему метро (+ вакансии в конце поста)

Описание
upvote
5
downvote

Людвиг Быстроновский про то, как кулер для воды заставил его распрощаться с привычным мироустройством

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт заправок «Нефтьмагистраль» от студии Лебедева

Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто. Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina10.10.14, 13:57ссылка на комментарий
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто. Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.

Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере — честно перечеркнуто.

Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.

Ответить
Могу сказать, что заправки «Нефтемагистрали» — лучшие, что сейчас есть в Москве.
upvote
3
downvote
Alexander Rai10.10.14, 12:30ссылка на комментарий
Могу сказать, что заправки «Нефтемагистрали» — лучшие, что сейчас есть в Москве.

Могу сказать, что заправки «Нефтемагистрали» — лучшие, что сейчас есть в Москве.

Ответить
Как тебе Бигмаг?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko10.10.14, 12:38ссылка на комментарий
Как тебе Бигмаг?

Как тебе Бигмаг?

Ответить
7 комментариев
upvote
4
downvote

Студия Лебедева сделала фирстиль Парку Горького

Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
upvote
4
downvote
Екатерина Воронкова16.10.12, 1:13ссылка на комментарий
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:

  1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
  2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
  3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви

Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Ответить
7 комментариев
upvote
10
downvote

Клеточный автомат

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.09.15, 17:04ссылка на комментарий
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое «клеточный автомат» для непосвященных.

Не понятно, что столбики в разделе «Баланс» можно настраивать вручную.

В целом, по-моему, оч красиво.

Ответить
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina11.09.15, 9:21ссылка на комментарий
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Трехмерная карта Лондонского метро

Описание
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Карта российского медиа-бизнеса

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko05.11.13, 0:21ссылка на комментарий
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Ответить
5 комментариев
upvote
5
downvote

Инфографика Нью-Йорк Таймс про налоговую ставку компаний в США

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

После того, как Team Fortress 2 стал бесплатным и позволил покупать всякую мелочь, прибыль от него выросла в 12 раз

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Adobe купила Behance

3 комментария
upvote
11
downvote

Кинцуги: японская традиция латать разбитую керамику золотом

Описание
upvote
10
downvote

Безвкусные надгробия из Франции

http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
upvote
6
downvote
Constantin Pulyarkin19.11.13, 2:25ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Шелковые платья и платки с принтами фотографий, сделанных телескопом Хаббл

http://moimir.org/wp-content/uploads/2013/07/6298505_original.jpg
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh05.08.13, 2:59ссылка на комментарий
http://moimir.org/wp-content/uploads/2013/07/6298505_original.jpg
Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
Загрузить еще