0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Мультфильм Макса Литвинова «Золотая гидра»

Описание
upvote
4
downvote

Постсоветское искусство оформления обложек музыкальных дисков

2 комментария
upvote
4
downvote

Компьютер в чемодане

4 комментария
upvote
4
downvote

Полостный стол Анны Лотовой

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Сворованный Советским союзом промдизайн

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
7
downvote

Здание в стиле радикального брутализма в центре Нью-Йорка

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Сайты в духе брутализма

Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin18.04.16, 16:41ссылка на комментарий
Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/

Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

«Вернон Си Бэин» — плавучая тюрьма в Нью-Йорке

Описание
upvote
10
downvote

Римский «швейцарский» нож

3 комментария
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Старые астрологические карты

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Первая анимация

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Что люди готовы одолжить — индексация через наклейки на почтовых ящиках

Описание
upvote
4
downvote

Страница с отчетом о благотворительной кампании от Cards Against Humanity

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

U-report — социальный дизайн при помощи СМС в Уганде

Описание
upvote
3
downvote

Кукольные дома от современных британских архитекторов

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ребрендинг американского Красного креста

1 комментарий
upvote
7
downvote

Онлайн-планировщик улиц

Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла: http://allnews7day.ru/history/peredvizhenie-zdaniy-v-moskve
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.08.13, 20:13ссылка на комментарий
Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла: http://allnews7day.ru/history/peredvizhenie-zdaniy-v-moskve

Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла:

allnews7day.ru/...
Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Клип Канье Уэста с женой и мотоциклом

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.02.14, 13:03ссылка на комментарий
Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Подреддит про дорожки, с помощью которых пешеходы срезают путь

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Все дороги США [10000×6000] (осторожно — тяжелая картинка)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

14 фактов урбаниста Яна Гейла о пешеходной Москве

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
Загрузить еще