0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

507 механизмов (1868) — часть анимирована

Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.10.15, 14:08ссылка на комментарий
Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки

Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k

Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay

Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2

Круто, что яваскрипт, а не гифки

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Автоматоны Кадзу Харада

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Музей шифровальной техники

Описание
upvote
7
downvote

Анимированные двигатели

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Эмулятор, отрехмеривающий 8-битные NES-игры

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Пекинский ученый незаконно строит на крыше многоэтажки искусственную гору и виллу

Описание
upvote
5
downvote

World Wide Maze — 3D-лабиринты из любых сайтов (только для телефонов с Хромом)

У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.03.13, 13:50ссылка на комментарий
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.

У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.

Ответить
2 комментария и описание
upvote
4
downvote

«Всё» — новая игра О'Рэйли, позволяющая играть за любые вещи во вселенной

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Картонные игрушки-джойстики для Нинтендо Свитч

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
6
downvote

Superbrothers: Sword & Sworcery — одна из лучших игр на iOS

Описание
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Флаги японских городов

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg
upvote
4
downvote
Ivan Rybolovlev16.07.14, 23:16ссылка на комментарий
Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70):
http://imgur.com/XrT64Lg

Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Леттеринг в городах

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как меняется плотность населения в Нью-Йорке днем и ночью

Описание
upvote
6
downvote

Фрустрация от конкурса на музей Гуггенхайма в Хельсинки

Описание
upvote
6
downvote

Города США, наложенные на карту Европы, и города Европы, наложенные на карту США

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Евроремонт Пустоты» — лекция Андрея Горохова

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Монолог Ивановского, артдиректора w-o-s, об абстракции (1:39:00)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Ивановский из «ВОС» рассказывает про свой подход на 404фесте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Художественные кадры из Гугл стритвью

1 комментарий
upvote
7
downvote

100 000 звезд (интерактивный эксперимент от Гугла)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Кладбище гугловских проектов

2 комментария
upvote
6
downvote

Как Лего-роботы выращивают кости

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Гугл и возрождение итальянского дизайна

Добавить комментарий
Загрузить еще