0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
2
downvote

Плохой кернинг

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Отличный способ проверить кернинг

Описание
upvote
2
downvote

Иван Богданов прекрасно объясняет, как сделать хороший логотип (для журнала)

2 комментария
upvote
1
downvote

Кернинг с помощью CSS

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Автоматический кернинг и расстановка лигатур одним правилом CSS

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Игра для шрифтовиков (продолжение Kern Type)

4 комментария
upvote
4
downvote

Простой тест с неожиданным объяснением от Нью-Йорк Таймс

1 комментарий
upvote
3
downvote

«Разбираем гардероб»: симпатичный промо-тест от Афиши в поддержку Яндекс.Гардероба

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Цветовой тест на оттенки

4 комментария
upvote
5
downvote

Деревянный кошелек

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Секс-машина Голдберга

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Сумка-скрепка

Описание
upvote
3
downvote

Классные кошельки из старых тканей

3 комментария и описание
upvote
3
downvote

Unit Portables: чехлы и сумки для гаджетов

1 комментарий
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Louis C.K. разрешил скачивать свой новый стэнд-ап за 5$. Уже спустя 4 дня он заработал 500 000$

Описание
upvote
5
downvote

Внутреннее руководство по этикету общения с клиентами в компании MailChimp

Описание
upvote
5
downvote

Григорий Бакунов из Яндекса рассказывает про алгоритмический принцип работы с продающей страницей

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Реклама Гельветики (1966)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тест: отличите ариал от гельветики

2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Хронология швейцарского дизайна в лице «Типографического ежемесячника»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Альтернативы Гельветике

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Arial и Helvetica (сравнение)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Тумблр с сайтами из 90-х

Описание
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Электроника МК-106 — единственный советский ноутбук

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Подборка предвыборной агитации 90-х

http://www.colta.ru/storage/image/4963/file.jpg - вот это шедевр, конечно.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.06.14, 22:26ссылка на комментарий
http://www.colta.ru/storage/image/4963/file.jpg - вот это шедевр, конечно.

http://www.colta.ru/storage/image/4963/file.jpg — вот это шедевр, конечно.

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Present & Correct — дизайн-блог, ориентированный на винтаж + магазин канцтоваров (в описании)

Описание
Загрузить еще