0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Портативный синтезатор OP-1

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Valve сделали свой контроллер (с двумя тачпэдами)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Музей шифровальной техники

Описание
upvote
4
downvote

Пульты управления заводскими станками

Описание
upvote
4
downvote

Жестовый контроллер MYO

1 комментарий
upvote
4
downvote

Как сделать иконку к Apple iCloud в Photoshop-е

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Linked Smart Objects: обновление в Photoshop CC 14.2

Описание
upvote
3
downvote

Уроки Фотошопа в Северной Корее

1 комментарий
upvote
3
downvote

50 причин, по которым Fireworks лучше Фотошопа подходит для веб-дизайна

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Иконки курсоров

А где Мак, где ретина? Почему всего четыре?
upvote
3
downvote
Kirill Belyaev17.09.15, 13:45ссылка на комментарий
А где Мак, где ретина? Почему всего четыре?

А где Мак, где ретина? Почему всего четыре?

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

iA сделали сайт для Monotype

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Кроссворд Ольшванга

Описание
upvote
7
downvote

Стихограммы Пригова

Описание
upvote
6
downvote

Сайт шрифтовой мастерской Радима Песко

Описание
upvote
6
downvote

Сайт фильма «Перочинный человек»

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Портативный синтезатор OP-1

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
6
downvote

Спонтанная реконцептуализация поэзии сюрреализма

Поздравьте с почином! А кстати, на кнопке внизу почему-то написано "Отпарвить". Теперь вот нажму на нее.
upvote
4
downvote
Ivan Rybolovlev12.11.11, 1:07ссылка на комментарий
Поздравьте с почином! А кстати, на кнопке внизу почему-то написано "Отпарвить". Теперь вот нажму на нее.

Поздравьте с почином! А кстати, на кнопке внизу почему-то написано «Отпарвить». Теперь вот нажму на нее.

Ответить
6 комментариев
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

House of The Rising Sun на катушках Теслы

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Забавный новый клип Боба Дилана (на старую песню)

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

ISAM Live: крутейшая аудиовизуальная инсталляция от Амона Тобина (торрент)

3 комментария
upvote
6
downvote

«Pacific Light» — видеоарт от Руслана Хасанова (с помощью масла, мыла и чернил)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Joseph Herscher, помешанный на машинах Голдберга

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
9
downvote

Рифмы

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Карта-палиндром

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Крутые таблицы в посте про цены на общественный транспорт

1 комментарий
upvote
7
downvote

Мультфильм «История из Северной Америки» (2007)

Добавить комментарий
Загрузить еще