0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

68 тысяч исторических карт

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
6
downvote

PolyFauna — апп Radiohead с дополненной реальностью

Описание
upvote
6
downvote

3D-браузер-поисковик Yobi 3D

Описание
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
9
downvote

Библия Гутенберга в высоком разрешении

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
6
downvote

Фрустрация от конкурса на музей Гуггенхайма в Хельсинки

Описание
upvote
6
downvote

Как врет инфографика

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Кинокомпания Asylum — как снять поддельный блокбастер

1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
7
downvote

Особенности китайских мобильных приложений

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

The Avery Review — сайт с критическими текстами по архитектуре

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

33 здания Пенсионного фонда как образцы российской ужасной архитектуры

Грейвс, Мур, Вентури, Мейер, махровый постмодернизм http://braceli.tumblr.com/tagged/architecture с поправкой на русскую палитру. Разбавлено полдюжиной вполне заурядных непарадных зданий. Вот здесь http://www.novate.ru/files/u34692/petropkamch.jpg классные крыши получились
upvote
4
downvote
Alexey Rumin05.08.15, 16:21ссылка на комментарий
Грейвс, Мур, Вентури, Мейер, махровый постмодернизм http://braceli.tumblr.com/tagged/architecture с поправкой на русскую палитру. Разбавлено полдюжиной вполне заурядных непарадных зданий. Вот здесь http://www.novate.ru/files/u34692/petropkamch.jpg классные крыши получились

Грейвс, Мур, Вентури, Мейер, махровый постмодернизм http://braceli.tumblr.com/tagged/architecture с поправкой на русскую палитру.

Разбавлено полдюжиной вполне заурядных непарадных зданий. Вот здесь http://www.novate.ru/files/u34692/petropkamch.jpg классные крыши получились

Ответить
1 комментарий
upvote
11
downvote

Кинцуги: японская традиция латать разбитую керамику золотом

Описание
upvote
6
downvote

Распределение денег в мире

1 комментарий
upvote
5
downvote

Золотая рубашка за 22,5 тысячи долларов

2 комментария
upvote
4
downvote

Устройство для тестирования жестких дисков

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Нательная скульптура шведского ювелира

1 комментарий
Загрузить еще