0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Главная проблема iOS7 — кнопки без границ

Описание
upvote
3
downvote

Дизайнеры о новом «Материальном» интерфейсе Андроида

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Скриншоты iOS7 с конференции WWDC-13

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Скетчи и концепт-арт к «Дюне» Линча

Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
upvote
6
downvote
Alexey Rumin13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.

Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya18.02.14, 18:28ссылка на комментарий
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Ответить
2 комментария
upvote
7
downvote

История Японии со спецэффектами, 9 интенсивных минут

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Актёры в игре «Mortal Kombat»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Первый «Чужой»: большая коллекция концепт-арта, скетчей и фоток со съемок

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как делают спецэффекты для Boardwalk Empire

2 комментария
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Ishkur's Guide to Electronic Music

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Поиск такси по Москве

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Выдающийся сайт от Ленты.ру про путч 1991-го

1 комментарий
upvote
3
downvote

Сайт, определяющий последствия столкновения космического тела с Землей

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Лекция Шнайдера на TEDx

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.09.13, 18:06ссылка на комментарий
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.

Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Как чувак сделал тостер с нуля (есть русские субтитры)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Лекция с ТЕД о том, как природные «технологии» вдохновляют инженеров

4 комментария и описание
upvote
3
downvote

Лекция о том, какая сила заставляет людей покупать (довольно близко Бодрийяру) — есть русские субтитры

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Лекция про будущее 3D-печати: гигантские роботизированные принтеры будут «печатать» дома

Описание
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Логотип колбасного завода

http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko13.12.12, 18:09ссылка на комментарий
http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.

www.flickr.com/... — крупнее и страшнее.

Ответить
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
upvote
5
downvote
Anya Bolekhovskaya15.12.12, 23:14ссылка на комментарий
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Космические леденцы

Описание
upvote
7
downvote

Онлайн-планировщик улиц

Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла: http://allnews7day.ru/history/peredvizhenie-zdaniy-v-moskve
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.08.13, 20:13ссылка на комментарий
Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла: http://allnews7day.ru/history/peredvizhenie-zdaniy-v-moskve

Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла:

allnews7day.ru/...
Ответить
2 комментария
upvote
5
downvote

Клип Канье Уэста с женой и мотоциклом

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.02.14, 13:03ссылка на комментарий
Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Подреддит про дорожки, с помощью которых пешеходы срезают путь

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Все дороги США [10000×6000] (осторожно — тяжелая картинка)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

14 фактов урбаниста Яна Гейла о пешеходной Москве

Добавить комментарий
Загрузить еще