0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
5
downvote

Художник Роджер Браун (1941–1997)

Описание
upvote
4
downvote

Кольцевая скульптура-анимация с Избиением младенцев

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

«Шайнола» — клип Дэвида Шригли для Блёр

Описание
upvote
3
downvote

Пытка модернизмом узников гражданской войны в Испании

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Постер, 100 визитных карточек и кинеограф в одном

2 комментария
upvote
3
downvote

Много визиток, есть хорошие

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Визитки-футбольные поля и фирстиль для футбольной академии

1 комментарий
upvote
2
downvote

Хорошие визитки

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

В Сиднее стартует сервис доставки книг при помощи роботов

Описание
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рома Воронежский ушел из Студии

Кто-нибудь знает, чем он занимался последние 2 года и чем будет заниматься теперь?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko21.03.14, 17:37ссылка на комментарий
Кто-нибудь знает, чем он занимался последние 2 года и чем будет заниматься теперь?

Кто-нибудь знает, чем он занимался последние 2 года и чем будет заниматься теперь?

Ответить
2 комментария
upvote
7
downvote

Выставка в МАММ-е «Playtime. Мифология видеоигр»

В мамме еще не был, но в зиле сейчас экспозиция на ту же тему http://www.zilcc.ru/index.php/home/577-game, там акцент на нетрадиционных контроллерах (понг, управляемый весами, гонки драконов, управляемых уровнем стресса, всякая дополненная реальность) - выставка интересная, но скромная по объему
upvote
3
downvote
Alexey Rumin06.08.13, 11:36ссылка на комментарий
В мамме еще не был, но в зиле сейчас экспозиция на ту же тему http://www.zilcc.ru/index.php/home/577-game, там акцент на нетрадиционных контроллерах (понг, управляемый весами, гонки драконов, управляемых уровнем стресса, всякая дополненная реальность) - выставка интересная, но скромная по объему

В мамме еще не был, но в зиле сейчас экспозиция на ту же тему http://www.zilcc.ru/index.php/home/577-game, там акцент на нетрадиционных контроллерах (понг, управляемый весами, гонки драконов, управляемых уровнем стресса, всякая дополненная реальность) — выставка интересная, но скромная по объему

Ответить
3 комментария
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Цветовые паспорта классических литературных произведений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
8
downvote

В Сиднее стартует сервис доставки книг при помощи роботов

Описание
upvote
5
downvote

Семь уроков неудачного стартапа

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Сервис для обмена идеями

2 комментария
upvote
4
downvote

Teleport: апп, который вызывает Убер вашим друзьям

Описание
upvote
3
downvote

25 самых почитаемых веб-сервисов

1 комментарий
Загрузить еще