0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Обложки книг про природу немецкого издательства Insel

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
8
downvote

Самые популярные видео от Nowness

Описание
upvote
7
downvote

Экран из часов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Элитные топоры

Описание
upvote
6
downvote

Эркер в самолете: vip-места с приоткрытым верхом

Описание
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
6
downvote

Строительство мостов в Китае

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Мост Моисея (есть видео)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Пешеходный мост в Португалии

Описание
upvote
3
downvote

Сворачивающийся мост

3 комментария и описание
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Главная проблема iOS7 — кнопки без границ

Описание
upvote
3
downvote

Дизайнеры о новом «Материальном» интерфейсе Андроида

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Скриншоты iOS7 с конференции WWDC-13

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Все выступления с «Серебра набора»

3 комментария
upvote
4
downvote

Шрифтовое написание названия для станции «Лесопарковая» от студии Лебедева

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Кагаров о муниципальных логотипах

Эта хохлома возникает, потому что традиционный путь закрыт - на гербе области верблюд http://tinyurl.com/ohud8mw
upvote
3
downvote
Alexey Rumin15.06.14, 22:24ссылка на комментарий
Эта хохлома возникает, потому что традиционный путь закрыт - на гербе области верблюд http://tinyurl.com/ohud8mw

Эта хохлома возникает, потому что традиционный путь закрыт — на гербе области верблюд http://tinyurl.com/ohud8mw

Ответить
1 комментарий
upvote
2
downvote

Эркен Кагаров уходит из ПЦРД и рассказывает о том, как там все разваливается

1 комментарий
upvote
2
downvote

Логотип Ярославля от студии Лебедева

3 комментария и описание
upvote
11
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Изображения, которые хранятся в Вояджере

Все что нужно для инопланетных захватчиков. Звезда снизу, кстати, указывает положение земли относительно космических пульсаров (на лучах изображены частоты): http://i.imgur.com/VgfsR.png
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin10.12.12, 14:02ссылка на комментарий
Все что нужно для инопланетных захватчиков. Звезда снизу, кстати, указывает положение земли относительно космических пульсаров (на лучах изображены частоты): http://i.imgur.com/VgfsR.png

Все что нужно для инопланетных захватчиков.

Звезда снизу, кстати, указывает положение земли относительно космических пульсаров (на лучах изображены частоты): http://i.imgur.com/VgfsR.png

Ответить
Долистал до текста, который завершает комплект фотографий и стало стыдно даже перед захватчиками.
upvote
3
downvote
Иван Биченко13.12.12, 21:26ссылка на комментарий
Долистал до текста, который завершает комплект фотографий и стало стыдно даже перед захватчиками.

Долистал до текста, который завершает комплект фотографий и стало стыдно даже перед захватчиками.

Ответить
5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Шелковые платья и платки с принтами фотографий, сделанных телескопом Хаббл

http://moimir.org/wp-content/uploads/2013/07/6298505_original.jpg
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh05.08.13, 2:59ссылка на комментарий
http://moimir.org/wp-content/uploads/2013/07/6298505_original.jpg
Ответить
2 комментария
Загрузить еще