0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Способ борьбы с телефонами в классе

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Игра, у которой вместо экрана — стена дома

1 комментарий и описание
upvote
3
downvote

Избыточная (но забавная) инструкция к сотовому телефону Samsung

1 комментарий
upvote
3
downvote

У Эппла всего 8% рынка мобильных телефонов, но при этом 75% прибыли

Описание
upvote
3
downvote

U-report — социальный дизайн при помощи СМС в Уганде

Описание
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Архитектура детских площадок

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Трехмерные карты от чешского поисковика Seznam

2 комментария
upvote
4
downvote

Чешская студия графического дизайна и плаката «The Rodina»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чешско-голландская студия The Rodina

7 комментариев и описание
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
9
downvote

Инфографическое видео «Цвета машин на шоссе в Сан Диего»

Мечта аутиста
upvote
3
downvote
Alexey Rumin18.12.13, 12:35ссылка на комментарий
Мечта аутиста

Мечта аутиста

Ответить
1 комментарий
upvote
9
downvote

Рифмы

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Что будет, если 1000 раз подряд скачать и загрузить ролик на Ютуб

1 комментарий
upvote
7
downvote

Как подготовить макет к печати (для чайников)

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Пдф-книги о кино в блоге журнала «Сеанс»

Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась. Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним). Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/ По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу. У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos
upvote
5
downvote
Alexey Rumin22.09.12, 23:56ссылка на комментарий
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась. Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним). Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/ По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу. У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos

Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание — тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.

У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

«Манускрипт Фердинанда I и доньи Санчи» Беато из Льебании (XI век)

Описание
upvote
4
downvote

ПДФ книги «The Vignelli Canon»

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новый магазин кириллицы от Рудермана и Остроменцкого

приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina21.04.16, 20:03ссылка на комментарий
приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom

приуроченное интервью с авторами meduza.io/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Из театра — в книжный магазин

4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Магазин, сделанный из грузовых контейнеров

вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina08.02.13, 15:01ссылка на комментарий
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/

вот еще история, только более давняя thesuperslice.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Модель женской брюшной полости (Древний Рим)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Автоматоны Кадзу Харада

1 комментарий и описание
Загрузить еще