0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Конские фальшхоботы для дезинформации боевых слонов

1 комментарий
upvote
5
downvote

Полосатая Москва

Дазл камуфляж для домов. ( https://www.google.ru/search?hl=ru&q=Dazzle+camouflage&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=TtXCUazBCOO24AS64IDIAQ&biw=1920&bih=946&sei=T9XCUdnJIIbg4QSemID4DQ ) Жаль, по картинкам непонятно, как такие дома будут выглядеть в динамике: когда на них будет падать настоящий солнечный свет и тени от соседних домов.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin20.06.13, 14:39ссылка на комментарий
Дазл камуфляж для домов. ( https://www.google.ru/search?hl=ru&q=Dazzle+camouflage&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=TtXCUazBCOO24AS64IDIAQ&biw=1920&bih=946&sei=T9XCUdnJIIbg4QSemID4DQ ) Жаль, по картинкам непонятно, как такие дома будут выглядеть в динамике: когда на них будет падать настоящий солнечный свет и тени от соседних домов.

Дазл камуфляж для домов. ( www.google.ru/... )

Жаль, по картинкам непонятно, как такие дома будут выглядеть в динамике: когда на них будет падать настоящий солнечный свет и тени от соседних домов.

Ответить
Для меня это скорее протестная акция, которая заставляет здание вызывать само себя на дуэль
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina21.06.13, 14:02ссылка на комментарий
Для меня это скорее протестная акция, которая заставляет здание вызывать само себя на дуэль

Для меня это скорее протестная акция, которая заставляет здание вызывать само себя на дуэль

Ответить
5 комментариев
upvote
5
downvote

Дезориентирующий камуфляж кораблей Первой мировой

Описание
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
10
downvote

Текстиль школы Баухауза

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Большие красивые карты

Описание
upvote
8
downvote

Цветная графика Jordy Van Den Nieuwendijk

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рождественский вертеп на спичечных коробках

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Эмулятор «хакерской работы»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Кроссворд Ольшванга

Описание
upvote
7
downvote

Крутой способ скимминга

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Текущая стадия реконструкции госпиталя святой Елизаветы в Вашингтоне

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Первоосновы проектирования взаимодействия

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

3 компонента победы в играх: навык, удача и предугадывание действий оппонента

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Весь ЛЕФ и Новый ЛЕФ в HTML и PDF

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Маккензи Варк — СимСити и социально-экономическая парадигма

1 комментарий
upvote
1
downvote

Моноскоп выложил «Сложность и противоречия в архитектуре» Роберта Вентури

Описание
upvote
7
downvote

XKCD: частота

Описание
upvote
5
downvote

Новая инфографика от XKCD

1 комментарий
upvote
5
downvote

История температуры на Земле от XKCD

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Гигантская инфографика XKCD про деньги

2 комментария
upvote
4
downvote

Огромный комикс xkcd в виде игры-платформера

A day well spent!
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.10.12, 14:34ссылка на комментарий
A day well spent!

A day well spent!

Ответить
the day is young
upvote
3
downvote
Иван Биченко08.10.12, 14:50ссылка на комментарий
the day is young

the day is young

Ответить
5 комментариев
upvote
6
downvote

Распределение профессий в США по гендерному признаку

Это, разумеется, совершенно несправедливо.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko27.10.14, 13:24ссылка на комментарий
Это, разумеется, совершенно несправедливо.

Это, разумеется, совершенно несправедливо.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Распределение денег в мире

1 комментарий
upvote
5
downvote

Где работает американский "1%"

3 комментария
upvote
4
downvote

«Почувствуй себя экономистом»: подкручивайте параметры исследования, пока не получите нужный результат

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Блумберг посчитал «Форсажи»

Добавить комментарий
Загрузить еще