0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Эмулятор «хакерской работы»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

iA сделали сайт для Monotype

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Рубрикатор советов Ильяхова о редактуре текста

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Стихограммы Пригова

Описание
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Евроремонт Пустоты» — лекция Андрея Горохова

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Паблик-арт группы Friends With You

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Интервью с Дмитрием Азриканом: как существовал советский промдизайн, проектирование связей, дизайн-программы

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
upvote
3
downvote
Dmitry Azrikan16.03.17, 17:04ссылка на комментарий
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…

Ответить
4 комментария и описание
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Тумблер с текстильным поплавом

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Нейросеть рисует фасады, котов, обувь и сумки по эскизам

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Кроссовки-палатка

Описание
upvote
2
downvote

Зацените хипстосайт (обувь от Goliath)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Быстрое создание фавиконок

Описание
upvote
6
downvote

Коллекция красивых часов для пебл

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Библиотека пиктограмм Nounproject

1 комментарий
upvote
5
downvote

Визуальные эксперименты с маковским интерфейсом

Добавить комментарий
upvote
13
downvote

Фарфор революции

2 комментария
upvote
10
downvote

Текстиль школы Баухауза

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Подборка советского текстиля

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция редкой детской книги

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Дома-пузыри Уоллеса Нефа

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Статья Альфреда Лооса о смерти, но живучести орнамента

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.08.15, 21:02ссылка на комментарий
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.

Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.

Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».

Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.

Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Ответить
2 комментария
Загрузить еще