0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Оформление и изготовление Библий

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Типографская раскладка Ильи Бирмана (у меня нет слов, чтобы описать, насколько она упростила мою жизнь)

2 комментария
upvote
9
downvote

Бюллетень с референдума о присоединении Австрии к Германии (1938)

Описание
upvote
9
downvote

Библия Гутенберга в высоком разрешении

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Кто и как изобрел скотч

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Шедевральная супернарративная игра с проникновенной рефлексией

Описание
upvote
3
downvote

Энциклопедия рабства в Америке

1 комментарий
upvote
2
downvote

HD-ремэйк воспетой критиками получасовой игры «The Stanley Parable»

Описание
upvote
1
downvote

Реддитер рассказывает, откуда взялся тот ужасный логотип Gap

Описание
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Кухня будущего от IKEA

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ikea Hackers

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Как паллеты сделали возможной современную экономику

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

«Вернон Си Бэин» — плавучая тюрьма в Нью-Йорке

Описание
upvote
5
downvote

Импровизированный тюремный промдизайн

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

О саунд-дизайне в тюрьмах

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Пытка модернизмом узников гражданской войны в Испании

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Тюремная радуга

2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Миниатюры по «Звездным войнам» от Нендо для ассортимента товаров

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Гео-паззл на холодильник

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Маленькие книги с негативным пространством

1 комментарий
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

История Майкла Джексона, пересказанная матрешками

Классно, но жаль, что всего тремя, хочется больше стадий
upvote
3
downvote
Alexey Rumin08.12.11, 15:30ссылка на комментарий
Классно, но жаль, что всего тремя, хочется больше стадий

Классно, но жаль, что всего тремя, хочется больше стадий

Ответить
2 комментария
upvote
12
downvote

Знаки бродяг

Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.10.12, 0:43ссылка на комментарий
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Граффити прекрасные и ужасные

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
4
downvote

Инфограффити

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Рюкзак-гамак

3 комментария
Загрузить еще