0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как спроектировать знак «НЕ ВХОДИТЬ» со сроком жизни 10 000 лет

Описание
upvote
4
downvote

Что такое «200 калорий»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Вирус папилломы человека от Visual Science

1 комментарий
upvote
3
downvote

Социалка от Найки про «На 5 лет дольше»

2 комментария
upvote
9
downvote

Китайские самодельные изобретения

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

В Сиднее стартует сервис доставки книг при помощи роботов

Описание
upvote
7
downvote

Крутые воздушные змеи

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Симулятор птицы с Oculus Rift

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Голуби-шпионы

Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
upvote
3
downvote
Alexey Rumin26.03.13, 12:55ссылка на комментарий
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg

Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
ru.wikipedia.org/...

Ответить
1 комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Оружие Майдана

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Особенности китайских мобильных приложений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

HRQR — QR-код, читабельный (после некоторой практики) и для человека

http://www.kufic.info/img/logo.png
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina05.09.15, 15:50ссылка на комментарий
http://www.kufic.info/img/logo.png
Ответить
Именно! Они на это и указывают как на источник Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg
upvote
4
downvote
Alexey Rumin05.09.15, 16:27ссылка на комментарий
Именно! Они на это и указывают как на источник Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg

Именно! Они на это и указывают как на источник

Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского 4.bp.blogspot.com/...

Ответить
3 комментария
upvote
4
downvote

QR-код, «активируемый» самим продуктом

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

QR-коды в Майнкрафте

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Бирман ругает QR-коды

Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR - случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.
upvote
4
downvote
Alexey Rumin08.12.11, 15:56ссылка на комментарий
Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR - случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.

Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR — случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.

Ответить
2 комментария
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
10
downvote

Текстиль школы Баухауза

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Подборка советского текстиля

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Аканские военные флаги

Описание
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Шкафы Krattenkast от голландцев Lensvelt

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Дизайнер Ричард Хаттен

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Собрание работ разных студий

Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
upvote
4
downvote
Alexey Rumin11.11.13, 1:18ссылка на комментарий
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair

Подушки для стульев thisispaper.com/...
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт «Камасутра» thisispaper.com/...
Ваза из губки thisispaper.com/...
Табло из циферблатов thisispaper.com/...
Мишка из разных материалов thisispaper.com/...
Лестница как у Кости thisispaper.com/...

Ответить
5 комментариев
Загрузить еще