0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

3 комментария и описание

Хай-резы по клику на стрелочку вниз в подписях под работами. И вообще, все устроено лучше, чем на сайтах европейских музеев. Ну, кроме Тэйта ( http://langsam.ru/ris/post/1459 , http://langsam.ru/ris/post/1492 , http://www.tate.org.uk/art/artworks ), у которого при прочих равных в 5 раз меньшая online коллекция выглядит интереснее.

Самое критичное для таких сайтов — доступные пользователю способы упорядочивания экспонатов. Лувр, например, предлагает выбор между подборками длинного и зеленого ( http://www.louvre.fr/en/selections?nrppage=30 , http://www.louvre.fr/en/departements — 8 тэгов на 1500 экземпляров) и поиском в открытом море ( www.louvre.fr/... ); в его оправдание — там довольно объемистые комментарии ко всем экспонатам ( www.louvre.fr/... ). Из всех европейцев достойно оцифровались только англичане — в Британском музее www.britishmuseum.org/... продвинутый поиск и хорошее тэгирование, но мало завлекающих пользователя предустановленных подборок, как и в музее Альберта и Виктории http://collections.vam.ac.uk/ (случайные экспонаты вместо подборок) и более скромно систематизированной Национальной галерее http://tinyurl.com/kbm2mkh.

Хай-резы по клику на стрелочку вниз в подписях под работами. И вообще, все устроено лучше, чем на сайтах европейских музеев. Ну, кроме Тэйта ( http://langsam.ru/ris/post/1459 , http://langsam.ru/ris/post/1492 , http://www.tate.org.uk/art/artworks ), у которого при прочих равных в 5 раз меньшая online коллекция выглядит интереснее. Самое критичное для таких сайтов - доступные пользователю способы упорядочивания экспонатов. Лувр, например, предлагает выбор между подборками длинного и зеленого ( http://www.louvre.fr/en/selections?nrppage=30 , http://www.louvre.fr/en/departements - 8 тэгов на 1500 экземпляров) и поиском в открытом море ( http://www.louvre.fr/en/moteur-de-recherche-oeuvres ); в его оправдание - там довольно объемистые комментарии ко всем экспонатам ( http://www.louvre.fr/en/oeuvre-notices/twenty-squares-game-board ). Из всех европейцев достойно оцифровались только англичане - в Британском музее http://www.britishmuseum.org/research/collection_online/search.aspx продвинутый поиск и хорошее тэгирование, но мало завлекающих пользователя предустановленных подборок, как и в музее Альберта и Виктории http://collections.vam.ac.uk/ (случайные экспонаты вместо подборок) и более скромно систематизированной Национальной галерее http://tinyurl.com/kbm2mkh.
Ответить
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
Спасибо Мне больше всего нравится жать F5 на Альберте и Виктории. Для настоящей трясины не хватает как на Fffffound на каждую открытую картинку показывать 10 "вам могло бы понравиться" и последние лайки лайкнувших. Еще у барселонского Музея современного искусства классный архив, но на сайте пока нет большинства картинок и превью довольно радикально откадрированы http://tinyurl.com/m6pqast
upvote
2
downvote
Alexey Rumin30.05.14, 2:32ссылка на комментарий
Спасибо Мне больше всего нравится жать F5 на Альберте и Виктории. Для настоящей трясины не хватает как на Fffffound на каждую открытую картинку показывать 10 "вам могло бы понравиться" и последние лайки лайкнувших. Еще у барселонского Музея современного искусства классный архив, но на сайте пока нет большинства картинок и превью довольно радикально откадрированы http://tinyurl.com/m6pqast

Спасибо
Мне больше всего нравится жать F5 на Альберте и Виктории. Для настоящей трясины не хватает как на Fffffound на каждую открытую картинку показывать 10 «вам могло бы понравиться» и последние лайки лайкнувших.

Еще у барселонского Музея современного искусства классный архив, но на сайте пока нет большинства картинок и превью довольно радикально откадрированы http://tinyurl.com/m6pqast

Ответить
Та же история про Альберта и Викторию. А по тегам не сложилось у меня с ними. Забивала материалы (металл, дерево) и широковатый выбор. Может это и хорошо
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina30.05.14, 15:02ссылка на комментарий
Та же история про Альберта и Викторию. А по тегам не сложилось у меня с ними. Забивала материалы (металл, дерево) и широковатый выбор. Может это и хорошо

Та же история про Альберта и Викторию. А по тегам не сложилось у меня с ними. Забивала материалы (металл, дерево) и широковатый выбор. Может это и хорошо

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Как проекции карт искажают поверхность Земли (на примере человеческой головы)

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

507 механизмов (1868) — часть анимирована

Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.10.15, 14:08ссылка на комментарий
Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки

Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k

Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay

Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2

Круто, что яваскрипт, а не гифки

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Визуализация гравитации с помощью синтетической ткани и шариков

1 комментарий
upvote
7
downvote

Анимированные двигатели

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
7
downvote

Первый автомобильный навигатор (20 — 30-е)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Рекламные фотографии советских авто

2 комментария
upvote
7
downvote

625 роскошных букв (в описании векторы ко всем черно-белым)

Описание
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Анимированные иллюстрации Робина Дэйви (кликайте по картинкам — они больше)

Описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Новые норвежские кроны (конкурсные варианты)

Очень круто. Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял http://www.boredpanda.com/new-norwegian-banknotes-pixel-bills-design/
upvote
3
downvote
Alexey Rumin09.10.14, 7:39ссылка на комментарий
Очень круто. Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял http://www.boredpanda.com/new-norwegian-banknotes-pixel-bills-design/

Очень круто.
Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял www.boredpanda.com/...

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Расшифровка рассказа Галины Тимченко о редизайне Ленты.ру

Описание
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
Загрузить еще