0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Пятничные ссылки

15 комментариев и описание

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.
Ответить
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko20.12.13, 11:49ссылка на комментарий
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

www.youtube.com/... — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.

Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA
http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo
http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

Ответить
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:16ссылка на комментарий
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями?

См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Ответить
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.
upvote
5
downvote
Роман Плотников21.12.13, 21:34ссылка на комментарий
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T — реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) — любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Ответить
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос
upvote
2
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:21ссылка на комментарий
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос

Рекомендую:
3.40 — вызов поезда
4.50 — спор братьев-минотавров
5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты)
8.55 — дракон попадает в пылесос

Ответить
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет
upvote
1
downvote
Alexey Rumin17.05.14, 16:10ссылка на комментарий
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Ответить
Да, все перепуталось почему-то (
upvote
1
downvote
Alexander Rai20.05.14, 10:54ссылка на комментарий
Да, все перепуталось почему-то (

Да, все перепуталось почему-то (

Ответить
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 15:49ссылка на комментарий
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Ответить
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.05.14, 21:36ссылка на комментарий
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46

Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM
Вызов поезда — 5.51
Минотавры — 1.46

Ответить
HD! Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:42ссылка на комментарий
HD! Супер

HD! Супер

Ответить
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko21.12.13, 20:40ссылка на комментарий
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Ответить
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 21:19ссылка на комментарий
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Но выход за «пределы» боя такой же значительный (космос как минимум).

Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его «метафора» (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Ответить
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.
upvote
2
downvote
Alexey Rumin20.12.13, 12:26ссылка на комментарий
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома.

Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Ответить
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina20.12.13, 16:52ссылка на комментарий
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg

овечья шуба media-cache-ak0.pinimg.com/...

Ответить
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:22ссылка на комментарий
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Ответить
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:23ссылка на комментарий
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Часы с вращающимся циферблатом (gif)

4 комментария и описание
upvote
9
downvote

Историческая книга XVI века, сделанная как таблица из нескольких параллельно идущих шкал (разных государств)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Сайт-биография хореографа (с неоднозначным скроллом)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как люди просыпались вовремя до появления будильников

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Focus booster: 25 минут работы — 5 минут отдыха

45:10(15) - как в школе!
upvote
3
downvote
Александра Будянская28.03.12, 14:27ссылка на комментарий
45:10(15) - как в школе!

45:10(15) — как в школе!

Ответить
6 комментариев
upvote
8
downvote

Главред: редакторский сервис Максима Ильяхова

Описание
upvote
7
downvote

Платформа для вебзинов «Readymag» — новый проект С-и-л-ы

Жалко, что нельзя попробовать своими руками что-нибудь сделать. Вид "админки" тут принципиален, на самом деле: то, что можно делать такие вещи - круто, но насколько это все трудоемко?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko19.07.12, 21:53ссылка на комментарий
Жалко, что нельзя попробовать своими руками что-нибудь сделать. Вид "админки" тут принципиален, на самом деле: то, что можно делать такие вещи - круто, но насколько это все трудоемко?

Жалко, что нельзя попробовать своими руками что-нибудь сделать. Вид «админки» тут принципиален, на самом деле: то, что можно делать такие вещи — круто, но насколько это все трудоемко?

Ответить
3 комментария
upvote
7
downvote

Сервис для вебхостинга

Описание
upvote
7
downvote

Конвертер славянской письменности

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

458 работ (27,5%) из коллекции Корнелиуса Гурлитта

Описание
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Художник Тобиас Шалькен

Описание
upvote
6
downvote

Удивительные визуальные композиции и минималистичная анимация, тяготеющая к ожившему супрематизму

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk
upvote
3
downvote
Alexey Rumin31.08.13, 20:00ссылка на комментарий
Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 — 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Ответить
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
upvote
3
downvote
Иван Биченко01.09.13, 13:11ссылка на комментарий
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат — манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.

Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Ответить
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina01.09.13, 15:44ссылка на комментарий
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

«Память Нидерландов» (архив c 833 928 изображениями)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Метод Корольковой для определения качества кириллицы в шрифте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт шрифта GT Eesti

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Все выступления с «Серебра набора»

3 комментария
upvote
6
downvote

Генератор шрифтов, опирающийся на физиогномику

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Booq Alt — шрифт с чередованием альтернативных глифов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Возраст столичных домов на карте

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 18:26ссылка на комментарий
Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи.

Круто, что эпохи разделили «по смыслу», а не как в аналогах — просто столетиями.

Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 22:49ссылка на комментарий
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Добавил тег «карта возраста домов»: langsam.ru/...

Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Большие красивые карты

Описание
upvote
8
downvote

Сравнение карты мира 1812 и 2013 гг.

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Как проекции карт искажают поверхность Земли (на примере человеческой головы)

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

68 тысяч исторических карт

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Очередной робот от Boston Dynamics

2 комментария
upvote
7
downvote

Первый автомобильный навигатор (20 — 30-е)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Инсталляции с техникой от SWAMP

1 комментарий и описание
Загрузить еще