веб-дизайн, по-английски, CSS, промдизайн, видео, тумблр, игры, распознавание голоса, будущее, программирование, 3D, роботы, конструкторы, tumblr, материалы, радиоуправляемые вещи, тело, проекция, печать, технологии, современное искусство, веб-арт, жесты, виртуальная реальность, дроны веб-дизайн по-английски CSS промдизайн видео тумблр игры распознавание голоса будущее программирование 3D роботы конструкторы tumblr материалы радиоуправляемые вещи тело проекция печать технологии современное искусство веб-арт жесты виртуальная реальность дроны |
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
Стас, поговорили?
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)
Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).