0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Карта трамваев Москвы

5 комментариев
Ответить
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko02.04.14, 17:00ссылка на комментарий
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.

В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.

Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)

PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

Ответить
Стас, поговорили?
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 8:51ссылка на комментарий
Стас, поговорили?

Стас, поговорили?

Ответить
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko03.04.14, 10:18ссылка на комментарий
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.

Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:

  1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
  2. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не «телепортатор» типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
  3. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
  4. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
  5. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Ответить
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:27ссылка на комментарий
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)

Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Ответить
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:34ссылка на комментарий
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
6
downvote

Классический Библиодесси про звезды и кометы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт Польской цифровой библиотеки

Описание
upvote
6
downvote

557 карт XVI—XVIII вв. — Базельский университет выложил хайрезы

Описание
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Евроремонт Пустоты» — лекция Андрея Горохова

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Монолог Ивановского, артдиректора w-o-s, об абстракции (1:39:00)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Ивановский из «ВОС» рассказывает про свой подход на 404фесте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Симулятор гильотины

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Философские предупреждающие знаки от Тафти

Описание
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Паблик-арт группы Friends With You

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Мастер паттерна Дан Фунденбург

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
10
downvote

Оформление и изготовление Библий

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Очередной робот от Boston Dynamics

2 комментария
upvote
6
downvote

Роботы (в т.ч. под прикрытием) — мой самый недооцененный пост

3 комментария
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новый магазин кириллицы от Рудермана и Остроменцкого

приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina21.04.16, 20:03ссылка на комментарий
приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom

приуроченное интервью с авторами meduza.io/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Из театра — в книжный магазин

4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Магазин, сделанный из грузовых контейнеров

вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina08.02.13, 15:01ссылка на комментарий
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/

вот еще история, только более давняя thesuperslice.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
6
downvote

Техническое демо игры с искажением перспективы

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Аниматор объясняет дизайн поз персонажей на примере нового проекта Blizzard

Описание
upvote
3
downvote

Реалистичные интерьеры с помощью Unreal Engine 4

1 комментарий и описание
upvote
2
downvote

Cargonauts — игра про грузчиков афинского порта

1 комментарий и описание
upvote
1
downvote

Сайт программы, которая симулирует плохую связь с Интернетом — с отличной демо-гифкой интерфейса

Добавить комментарий
Загрузить еще