0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Игра/выставка цифровой скульптуры Дмитрия Кавко

5 комментариев и описание

Cкриншоты на http://www.kavko.com/
Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб).

Look At Me подсуетились с интервью об игре www.lookatme.ru/...

Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html

Cкриншоты на http://www.kavko.com/ Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб). Look At Me подсуетились с интервью об игре http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-opinions/199485-mama-game Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html
Ответить
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.
upvote
4
downvote
Иван Биченко15.01.14, 0:36ссылка на комментарий
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

Ответить
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko16.01.14, 2:50ссылка на комментарий
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Ответить
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko14.01.14, 20:50ссылка на комментарий
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Ответить
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.01.14, 21:30ссылка на комментарий
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

Ответить
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko19.01.14, 18:30ссылка на комментарий
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше).

Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Советский быт в глянце

Описание
upvote
11
downvote

Схема улиц центра Москвы

4 комментария
upvote
9
downvote

Возраст столичных домов на карте

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 18:26ссылка на комментарий
Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи.

Круто, что эпохи разделили «по смыслу», а не как в аналогах — просто столетиями.

Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 22:49ссылка на комментарий
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Добавил тег «карта возраста домов»: langsam.ru/...

Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

Новая схема московского метро от Ильи Бирмана

Спасибо!
upvote
4
downvote
Аня Данилова13.11.15, 0:41ссылка на комментарий
Спасибо!

Спасибо!

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Отдых москвичей на природе

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Особенности китайских мобильных приложений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

HRQR — QR-код, читабельный (после некоторой практики) и для человека

http://www.kufic.info/img/logo.png
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina05.09.15, 15:50ссылка на комментарий
http://www.kufic.info/img/logo.png
Ответить
Именно! Они на это и указывают как на источник Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg
upvote
4
downvote
Alexey Rumin05.09.15, 16:27ссылка на комментарий
Именно! Они на это и указывают как на источник Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg

Именно! Они на это и указывают как на источник

Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского 4.bp.blogspot.com/...

Ответить
3 комментария
upvote
4
downvote

QR-код, «активируемый» самим продуктом

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

QR-коды в Майнкрафте

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Бирман ругает QR-коды

Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR - случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.
upvote
4
downvote
Alexey Rumin08.12.11, 15:56ссылка на комментарий
Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR - случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.

Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR — случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.

Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Анатомия растений

Описание
upvote
6
downvote

Классический Библиодесси про звезды и кометы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Письма Ван Гога

2 комментария
upvote
5
downvote

Статья про морские чудовища на старых картах (на BilbliOdissey)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Викторианская инфографика

3 комментария
upvote
8
downvote

«Разворачиватель» лабиринтов

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Автоматоны Кадзу Харада

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Блюда по рецептам искусственного интеллекта Watson

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Плагин для инДизайна генерирует варианты композиции пользуясь эволюционными алгоритмами

Описание
upvote
5
downvote

Сайт про алгоритмы сортировки (кликайте по ячейкам в таблице)

Замечательно сравнивать скорость
upvote
5
downvote
Иван Биченко08.07.12, 20:40ссылка на комментарий
Замечательно сравнивать скорость

Замечательно сравнивать скорость

Ответить
2 комментария
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Безвкусные надгробия из Франции

http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
upvote
6
downvote
Constantin Pulyarkin19.11.13, 2:25ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
Ответить
2 комментария
upvote
10
downvote

Самая маленькая (17 граммов) бомба в мире крепилась к летучим мышам

Добавил тег ИДЕЯ.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko03.12.14, 12:35ссылка на комментарий
Добавил тег ИДЕЯ.

Добавил тег ИДЕЯ.

Ответить
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504
upvote
3
downvote
Alexey Rumin03.12.14, 23:23ссылка на комментарий
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Знак участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

Ордена - экстериоризированные татуировки
upvote
5
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:49ссылка на комментарий
Ордена - экстериоризированные татуировки

Ордена — экстериоризированные татуировки

Ответить
1 комментарий
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Графика калифорнийского концептуалиста Ги де Куанте

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Рекламные фотографии советских авто

2 комментария
upvote
6
downvote

Maze War — первый в истории шутер от первого лица (1974 год)

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Колонизация космоса и терраформирование: архив NASA

Описание
Загрузить еще