0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Пятничные ссылки

13 комментариев
Ответить
Тумблер про вещи, которые идеально подходят друг для друга: http://thingsfittingperfectlyintothings.tumblr.com/?og=1
upvote
5
downvote
Alexander Rai10.01.14, 16:13ссылка на комментарий
Тумблер про вещи, которые идеально подходят друг для друга: http://thingsfittingperfectlyintothings.tumblr.com/?og=1

Тумблер про вещи, которые идеально подходят друг для друга: thingsfittingperfectlyintothings.tumblr.com/...

Ответить
пост про Костю, кажется http://thingsfittingperfectlyintothings.tumblr.com/post/62021521364/matchbox-cars-window-track-fit-found-by#notes
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina11.01.14, 0:48ссылка на комментарий
пост про Костю, кажется http://thingsfittingperfectlyintothings.tumblr.com/post/62021521364/matchbox-cars-window-track-fit-found-by#notes

пост про Костю, кажется thingsfittingperfectlyintothings.tumblr.com/...

Ответить
http://i.imgur.com/wIVFgh5.png — все форматы текста на новом сайте NYT
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko10.01.14, 15:03ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/wIVFgh5.png — все форматы текста на новом сайте NYT

http://i.imgur.com/wIVFgh5.png — все форматы текста на новом сайте NYT

Ответить
Сумка, которую удобно ставить на пол: http://matomeno.in/products/item-219.html
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin10.01.14, 15:21ссылка на комментарий
Сумка, которую удобно ставить на пол: http://matomeno.in/products/item-219.html

Сумка, которую удобно ставить на пол: http://matomeno.in/products/item-219.html

Ответить
http://internetkhole.blogspot.de/ — фотографии представителей субкультур
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko10.01.14, 15:08ссылка на комментарий
http://internetkhole.blogspot.de/ — фотографии представителей субкультур

http://internetkhole.blogspot.de/ — фотографии представителей субкультур

Ответить
http://www.reddit.com/r/reddit.com/comments/xmyy/apple_iphone_now_real/ — Айфону сегодня семь лет. Тред реддита семилетней давности с реакциями гиков на презентацию Джобса.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko10.01.14, 15:24ссылка на комментарий
http://www.reddit.com/r/reddit.com/comments/xmyy/apple_iphone_now_real/ — Айфону сегодня семь лет. Тред реддита семилетней давности с реакциями гиков на презентацию Джобса.

www.reddit.com/... — Айфону сегодня семь лет. Тред реддита семилетней давности с реакциями гиков на презентацию Джобса.

Ответить
Набор советского космонавта (1968): http://www.bookofjoe.com/2013/12/the-things-they-carried-1968-soviet-cosmonaut-survival-kit.html?utm_campaign=Buffer&utm_content=buffer2ef62&utm_medium=twitter&utm_source=buffer
upvote
2
downvote
Alexander Rai10.01.14, 16:17ссылка на комментарий
Набор советского космонавта (1968): http://www.bookofjoe.com/2013/12/the-things-they-carried-1968-soviet-cosmonaut-survival-kit.html?utm_campaign=Buffer&utm_content=buffer2ef62&utm_medium=twitter&utm_source=buffer

Набор советского космонавта (1968): www.bookofjoe.com/...

Ответить
Интересно раскладывающийся стол: http://i.imgur.com/bzWzyrl.gif
upvote
2
downvote
Alexander Rai11.01.14, 13:52ссылка на комментарий
Интересно раскладывающийся стол: http://i.imgur.com/bzWzyrl.gif

Интересно раскладывающийся стол: http://i.imgur.com/bzWzyrl.gif

Ответить
Человек, который его раскладывает похож на участника краутрок-группы
upvote
1
downvote
Иван Биченко12.01.14, 0:23ссылка на комментарий
Человек, который его раскладывает похож на участника краутрок-группы

Человек, который его раскладывает похож на участника краутрок-группы

Ответить
SIXtematic Standing Desk, стол для любителей работать стоя — http://shoeboxdwelling.com/2014/01/02/sixtematic-standing-desk/
upvote
1
downvote
Alexander Rai10.01.14, 16:15ссылка на комментарий
SIXtematic Standing Desk, стол для любителей работать стоя — http://shoeboxdwelling.com/2014/01/02/sixtematic-standing-desk/

SIXtematic Standing Desk, стол для любителей работать стоя — shoeboxdwelling.com/...

Ответить
C 17 января в «Хэппи Мил» в Макдональдс игрушки Adventure time! https://pbs.twimg.com/media/BdYjubhCEAAgUyd.jpg
upvote
6
downvote
Anya Bolekhovskaya11.01.14, 0:49ссылка на комментарий
C 17 января в «Хэппи Мил» в Макдональдс игрушки Adventure time! https://pbs.twimg.com/media/BdYjubhCEAAgUyd.jpg

C 17 января в «Хэппи Мил» в Макдональдс игрушки Adventure time!
https://pbs.twimg.com/media/BdYjubhCEAAgUyd.jpg

Ответить
А почему это ответ к комментарию про стол?)
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin11.01.14, 1:38ссылка на комментарий
А почему это ответ к комментарию про стол?)

А почему это ответ к комментарию про стол?)

Ответить
Кнопка "Добавить комментарий" не нажималась, а новостью хотелось поделиться)
upvote
1
downvote
Anya Bolekhovskaya11.01.14, 21:05ссылка на комментарий
Кнопка "Добавить комментарий" не нажималась, а новостью хотелось поделиться)

Кнопка «Добавить комментарий» не нажималась, а новостью хотелось поделиться)

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Плакат с превращением латиницы в иероглифы

Описание
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
5
downvote

«Металлика» по-японски

"Аптека Гото(у)" - написано здесь (Гото - это фамилия. очень странная).
upvote
4
downvote
Alice Springs05.12.12, 23:13ссылка на комментарий
"Аптека Гото(у)" - написано здесь (Гото - это фамилия. очень странная).

«Аптека Гото(у)» — написано здесь (Гото — это фамилия. очень странная).

Ответить
4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Дом в Хиросиме от Kimihiko Okada

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Прекрасно-шизофренический японский клип

Вообще, в Японии что-то вроде наших девяностых, только все время.
upvote
5
downvote
Constantin Pulyarkin09.04.12, 1:37ссылка на комментарий
Вообще, в Японии что-то вроде наших девяностых, только все время.

Вообще, в Японии что-то вроде наших девяностых, только все время.

Ответить
4 комментария
upvote
8
downvote

Обложки книг про природу немецкого издательства Insel

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Аня Данилова теперь ведет советы о шрифте на сайте Бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

«Столкновение со львами» — зоопарк наоборот

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Сценарий «Королевства полной луны»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тони Жу («Every Frame a Painting») препарирует аниматора Чака Джонса

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.07.15, 10:01ссылка на комментарий
О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео — про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Гайдлайны анимации мультфильма «King of the Hill»

Описание
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Интервью с создателем Adventure Time

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт канадского мультипликатора и иллюстратора Менара

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как спроектировать знак «НЕ ВХОДИТЬ» со сроком жизни 10 000 лет

Описание
upvote
4
downvote

Что такое «200 калорий»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Вирус папилломы человека от Visual Science

1 комментарий
upvote
3
downvote

Социалка от Найки про «На 5 лет дольше»

2 комментария
Загрузить еще