Две фичи, которые показались важными:
- длинный и индивидуализированный рубрикатор материалов;
- комментарии, которые можно читать параллельно тексту статьи (вот так: http://graphics8.nytimes.com/marketing/nyt5promo/videos/commenting_nofade.mp4
Две фичи, которые показались важными:
- длинный и индивидуализированный рубрикатор материалов;
- комментарии, которые можно читать параллельно тексту статьи (вот так: graphics8.nytimes.com/...
Ответить
Две фичи, которые показались важными:
- длинный и индивидуализированный рубрикатор материалов;
- комментарии, которые можно читать параллельно тексту статьи (вот так: http://graphics8.nytimes.com/marketing/nyt5promo/videos/commenting_nofade.mp4
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Ответить
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
типографика, картинки, шрифты, исторические фотографии, карты, книги, иллюстрации, Великобритания, архивы, печать, схемы, XIX век, география, Flickr, гравюры, XVIII век, XVII век, библиотека
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия
Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k
Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay
Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2
Круто, что яваскрипт, а не гифки
Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k
Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay
Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2
Круто, что яваскрипт, а не гифки
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…
Ответить
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Ответить
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Две фичи, которые показались важными:
- длинный и индивидуализированный рубрикатор материалов;
- комментарии, которые можно читать параллельно тексту статьи (вот так: graphics8.nytimes.com/...
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Поддерживаю, комменты неудобные