Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Ответить
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
Ответить
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Красивый текстовый сайт Ангольского павильона Венецианской биеннале http://www.beyondentropy.com/
Надо было отдельным постом! Плюс — тег «Ангола».
Сайт Польского павильона Венецианской биеннале с прокруткой http://www.labiennale.art.pl/
Оружие изъятое у посетителей Бутырской тюрьмы, особый интерес представляет скалка-меч: http://i.imgur.com/Mb2eo3B.jpg
и не меньший — шрифтовое решение этикетки к этому иконостасу.
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Строительство Вавилонской башни (фрески в г. Тутаев) http://gradromanov.ru/images/10_10.jpg
Сценка в барочном интерьере (фрески в г. Тутаев) http://gradromanov.ru/images/10_33.jpg
остроумное преображение http://beznomera.ru/zhlob/2619/