Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Ответить
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере — честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Ответить
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
Ответить
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
Красивый текстовый сайт Ангольского павильона Венецианской биеннале http://www.beyondentropy.com/
Надо было отдельным постом! Плюс — тег «Ангола».
Сайт Польского павильона Венецианской биеннале с прокруткой http://www.labiennale.art.pl/
Оружие изъятое у посетителей Бутырской тюрьмы, особый интерес представляет скалка-меч: http://i.imgur.com/Mb2eo3B.jpg
и не меньший — шрифтовое решение этикетки к этому иконостасу.
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Строительство Вавилонской башни (фрески в г. Тутаев) http://gradromanov.ru/images/10_10.jpg
Сценка в барочном интерьере (фрески в г. Тутаев) http://gradromanov.ru/images/10_33.jpg
остроумное преображение http://beznomera.ru/zhlob/2619/