Задаунвоутил: две трети "инфографик" представляют данные хуже, чем простые таблицы; оставшаяся треть запутывает больше, чем объясняет.
Кстати, у Тафти есть график, аналогичный графику из иллюстрации (только понятнее): http://imgur.com/1JnyxDi
Подробнее: http://www.edwardtufte.com/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=0003nk (кстати, было на Рисе: http://langsam.ru/ris/post/474 )
Задаунвоутил: две трети «инфографик» представляют данные хуже, чем простые таблицы; оставшаяся треть запутывает больше, чем объясняет.
Задаунвоутил: две трети "инфографик" представляют данные хуже, чем простые таблицы; оставшаяся треть запутывает больше, чем объясняет.
Кстати, у Тафти есть график, аналогичный графику из иллюстрации (только понятнее): http://imgur.com/1JnyxDi
Подробнее: http://www.edwardtufte.com/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=0003nk (кстати, было на Рисе: http://langsam.ru/ris/post/474 )
В то же время это отличный референс для такого востребованного жанра, как псевдоинфографика, иллюстрации, имитирующие инфографику. Может быть, нужно было именно под таким соусом подавать?
В то же время это отличный референс для такого востребованного жанра, как псевдоинфографика, иллюстрации, имитирующие инфографику. Может быть, нужно было именно под таким соусом подавать?
Ответить
В то же время это отличный референс для такого востребованного жанра, как псевдоинфографика, иллюстрации, имитирующие инфографику. Может быть, нужно было именно под таким соусом подавать?
Не совсем — там есть объясняющее движение, которое, как мне кажется, в сто раз полезнее, чем эти вот псевдоинформативные штуки.
Насчет 200-го поста — прости, брат! Отличные 199 постов.
Не совсем — там есть объясняющее движение, которое, как мне кажется, в сто раз полезнее, чем эти вот псевдоинформативные штуки.
Насчет 200-го поста — прости, брат! Отличные 199 постов.
Ответить
Не совсем — там есть объясняющее движение, которое, как мне кажется, в сто раз полезнее, чем эти вот псевдоинформативные штуки.
Насчет 200-го поста — прости, брат! Отличные 199 постов.
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):
«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471).
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (market.yandex.ru/....
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
Ответить
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):
«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471).
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
Задаунвоутил: две трети «инфографик» представляют данные хуже, чем простые таблицы; оставшаяся треть запутывает больше, чем объясняет.
Кстати, у Тафти есть график, аналогичный графику из иллюстрации (только понятнее): http://imgur.com/1JnyxDi
Подробнее: www.edwardtufte.com/... (кстати, было на Рисе: http://langsam.ru/ris/post/474 )
В то же время это отличный референс для такого востребованного жанра, как псевдоинфографика, иллюстрации, имитирующие инфографику. Может быть, нужно было именно под таким соусом подавать?
Испытываю такую неприязнь к этому жанру, что даже не знаю, под каким соусом он бы меня устроил!
Ну мой Ambroi же тоже в каком-то смысле псевдоинфографика
Отличный юбилейный двухсотый пост получился
Не совсем — там есть объясняющее движение, которое, как мне кажется, в сто раз полезнее, чем эти вот псевдоинформативные штуки.
Насчет 200-го поста — прости, брат! Отличные 199 постов.