0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Маленькие человечки израильской художницы Михаль Ровнер

2 комментария и описание

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки.
Об авторе www.pacegallery.com/...
Еще пара картинок с чашками Петри ratsdeville.typepad.com/...

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки. Об авторе http://www.pacegallery.com/artists/405/michal-rovner Еще пара картинок с чашками Петри http://ratsdeville.typepad.com/ratsdeville/2009/05/michal-rovner-dhcart.html
Ответить
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.09.13, 22:06ссылка на комментарий
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Ответить
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin15.09.13, 23:29ссылка на комментарий
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943

Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки — тенденция к расщеплению налицо.

У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени — довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

«Too many Cooks» — деконструкция сериальных вступительных титров

Описание
upvote
4
downvote

Новая промо-страница Киткэта

Описание
upvote
4
downvote

Цикл «Don't Hug Me I'm Scared» — деконструкция детских познавательных передач

Описание
upvote
4
downvote

Реклама Kenzo — пародия на стоковые видео

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Windows 93 — оммаж известно чему и веб-панку

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
10
downvote

Оформление и изготовление Библий

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Очередной робот от Boston Dynamics

2 комментария
upvote
6
downvote

Роботы (в т.ч. под прикрытием) — мой самый недооцененный пост

3 комментария
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Самые популярные видео от Nowness

Описание
upvote
7
downvote

Реклама Canal+

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Цветная графика Jordy Van Den Nieuwendijk

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рождественский вертеп на спичечных коробках

Описание
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
7
downvote

«Невероятные флаконы» — гифы Рафаэля Вароны

Описание
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Студенты Стрелки посчитали Москву (2012)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Руководство по обустройству города (Нью-Йорк)

3 комментария
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Однопальцевое масштабирование взамен pitch-to-zoom

Описание
upvote
6
downvote

Schema. Студия визуализации данных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Нильсен: люди не смотрят на неинформативные иллюстрации в Интернете

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Институт «Стрелка» выложил итоговые проекты студентов за 4 года

Описание
upvote
4
downvote

Озеленение районов уменьшает число насильственных преступлений

Добавить комментарий
Загрузить еще