Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки.
Об авторе www.pacegallery.com/...
Еще пара картинок с чашками Петри ratsdeville.typepad.com/...
| Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки. Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки.
Об авторе http://www.pacegallery.com/artists/405/michal-rovner
Еще пара картинок с чашками Петри http://ratsdeville.typepad.com/ratsdeville/2009/05/michal-rovner-dhcart.html |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943
Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки — тенденция к расщеплению налицо.
У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени — довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.