0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Маленькие человечки израильской художницы Михаль Ровнер

2 комментария и описание

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки.
Об авторе www.pacegallery.com/...
Еще пара картинок с чашками Петри ratsdeville.typepad.com/...

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки. Об авторе http://www.pacegallery.com/artists/405/michal-rovner Еще пара картинок с чашками Петри http://ratsdeville.typepad.com/ratsdeville/2009/05/michal-rovner-dhcart.html
Ответить
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.09.13, 22:06ссылка на комментарий
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Ответить
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin15.09.13, 23:29ссылка на комментарий
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943

Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки — тенденция к расщеплению налицо.

У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени — довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Вторая жизнь кинескопа

Описание
upvote
9
downvote

Новая схема московского метро от Ильи Бирмана

Спасибо!
upvote
4
downvote
Аня Данилова13.11.15, 0:41ссылка на комментарий
Спасибо!

Спасибо!

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Первый автомобильный навигатор (20 — 30-е)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Просмотр книг при ховере

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Металлическая лестница в частном жилом доме в Лондоне

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Шлем с усами (единая поверхность, XVI век)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Новые норвежские кроны (конкурсные варианты)

Очень круто. Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял http://www.boredpanda.com/new-norwegian-banknotes-pixel-bills-design/
upvote
3
downvote
Alexey Rumin09.10.14, 7:39ссылка на комментарий
Очень круто. Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял http://www.boredpanda.com/new-norwegian-banknotes-pixel-bills-design/

Очень круто.
Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял www.boredpanda.com/...

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Расшифровка рассказа Галины Тимченко о редизайне Ленты.ру

Описание
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Философские предупреждающие знаки от Тафти

Описание
upvote
5
downvote

CSS для имитации книг Тафти

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тафти о диаграммах Ганта и системах управления проектами (есть его макеты)

2 комментария
upvote
4
downvote

ET Bembo (веб-версия шрифта, который используется в книгах Тафти)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Тафти развенчивает миф о 7 вещах, которые человек может одновременно держать в голове (комментарии тоже интересные)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Гайдлайны рисования Adventure Time

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интервью с создателем Adventure Time

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Австралийская анимационная студия Rubberhouse

1 комментарий
upvote
5
downvote

Title card'ы мультфильма «Adventure Time»

Описание
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Отличный сайт про основы типографики

1 комментарий
upvote
3
downvote

Юрий Швецов про рекламу

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бирман про изгибы линий

1 комментарий
upvote
2
downvote

Очень много хороших цветовых схем

Добавить комментарий
Загрузить еще