0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Закончили большой проект: таймер «Прогрессбар»

8 комментариев и описание

Будем рады критике и советам.

Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.

Будем рады критике и советам. Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.
Ответить
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.
upvote
1
downvote
Ivan Rybolovlev18.03.13, 16:15ссылка на комментарий
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.

На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они «вернулись» в исходное положение.

Ответить
О, спасибо, исправим.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.03.13, 19:43ссылка на комментарий
О, спасибо, исправим.

О, спасибо, исправим.

Ответить
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще
upvote
1
downvote
Иван Биченко18.03.13, 23:52ссылка на комментарий
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Ответить
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:16ссылка на комментарий
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png

Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром.

Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него.

http://i.imgur.com/6scyZyq.png
Ответить
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 0:21ссылка на комментарий
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!

а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого.

Красивые цифры!

Ответить
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:57ссылка на комментарий
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером.

Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает.

Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Ответить
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 10:45ссылка на комментарий
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков., а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями.

Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Ответить
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 13:20ссылка на комментарий
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Историческая книга XVI века, сделанная как таблица из нескольких параллельно идущих шкал (разных государств)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Как быстро улучшить оформление таблицы (gif)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Крутые таблицы в посте про цены на общественный транспорт

1 комментарий
upvote
7
downvote

Экран из часов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Портативный синтезатор OP-1

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Prosthetic Knowedge — блог об авангардных технологиях, доступных массам

Описание
upvote
6
downvote

Реклама Лего

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Как Лего-роботы выращивают кости

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Трейлер «Balancing Blocks» — конструктора из деревянных брусков необычной формы

Описание
upvote
7
downvote

Кубрик комментирует эскизы Сола Басса к постеру «Сияния»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Арт-директорство и дизайн

Описание
upvote
3
downvote

Подробный процесс создания пакетов лебедевского кафе

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Большое интервью Людвига Быстроновского (2009 г.)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
7
downvote

Доработанные игральные карты

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Старинные настольные игры

4 комментария
upvote
5
downvote

«Универсальный набор для конструирования»

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Игра Ladders to Heaven

Описание
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Модель женской брюшной полости (Древний Рим)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Автоматоны Кадзу Харада

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интервью с Дмитрием Азриканом: как существовал советский промдизайн, проектирование связей, дизайн-программы

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
upvote
4
downvote
Dmitry Azrikan16.03.17, 17:04ссылка на комментарий
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…

Ответить
4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Особенности китайских мобильных приложений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
Загрузить еще