0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Новая Лента.ру

5 комментариев
Ответить
Самым прекрасным в дизайне прошлой версии было то, что сайт представлял собой ленту. Решение было очень удачным: вращая колесико, я узнавал все что нужно, а также успевал съесть много такого, чего никогда бы не стал есть в другой ситуации (например, раздел «оружие»). Теперь я вообще ничего не понимаю.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin21.01.13, 23:37ссылка на комментарий
Самым прекрасным в дизайне прошлой версии было то, что сайт представлял собой ленту. Решение было очень удачным: вращая колесико, я узнавал все что нужно, а также успевал съесть много такого, чего никогда бы не стал есть в другой ситуации (например, раздел «оружие»). Теперь я вообще ничего не понимаю.

Самым прекрасным в дизайне прошлой версии было то, что сайт представлял собой ленту. Решение было очень удачным: вращая колесико, я узнавал все что нужно, а также успевал съесть много такого, чего никогда бы не стал есть в другой ситуации (например, раздел «оружие»).

Теперь я вообще ничего не понимаю.

Ответить
Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg Ее, мне кажется, можно было сделать лучше. Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, "Лента.ру" здесь не лента. Вертикальное "сканирование" контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать? (Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную) Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек - другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование. В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом? В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?) Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. ("У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё - ссылки") Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться "модернизировать", чем делать "смену дизайна". Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko22.01.13, 0:39ссылка на комментарий
Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg Ее, мне кажется, можно было сделать лучше. Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, "Лента.ру" здесь не лента. Вертикальное "сканирование" контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать? (Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную) Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек - другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование. В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом? В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?) Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. ("У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё - ссылки") Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться "модернизировать", чем делать "смену дизайна". Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.

Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg
Ее, мне кажется, можно было сделать лучше.

Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, «Лента.ру» здесь не лента. Вертикальное «сканирование» контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать?

(Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную)

Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек — другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование.

В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом?

В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?)

Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. («У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё — ссылки»)

Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться «модернизировать», чем делать «смену дизайна». Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.

Ответить
У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем "Главное за сутки", выберите "просмотр кода элемента" (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку. По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии - их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko22.01.13, 0:44ссылка на комментарий
У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем "Главное за сутки", выберите "просмотр кода элемента" (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку. По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии - их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).

У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем «Главное за сутки», выберите «просмотр кода элемента» (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку.

По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии — их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).

Ответить
Из твоего комментария непонятно почему сайт получился хорошим.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin22.01.13, 1:34ссылка на комментарий
Из твоего комментария непонятно почему сайт получился хорошим.

Из твоего комментария непонятно почему сайт получился хорошим.

Ответить
Для памяти: отзыв Воронежского http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2013/01/24/
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko24.01.13, 0:14ссылка на комментарий
Для памяти: отзыв Воронежского http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2013/01/24/

Для памяти: отзыв Воронежского www.artlebedev.ru/...

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Китайские самодельные изобретения

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Что будет, если 1000 раз подряд скачать и загрузить ролик на Ютуб

1 комментарий
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

100 000 звезд (интерактивный эксперимент от Гугла)

1 комментарий
upvote
11
downvote

Схема улиц центра Москвы

4 комментария
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Самые популярные имена девочек в США (анимированная гифка)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Возраст столичных домов на карте

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 18:26ссылка на комментарий
Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи.

Круто, что эпохи разделили «по смыслу», а не как в аналогах — просто столетиями.

Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 22:49ссылка на комментарий
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Добавил тег «карта возраста домов»: langsam.ru/...

Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

Интерактивные проекции карт

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Скетчи и концепт-арт к «Дюне» Линча

Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
upvote
6
downvote
Alexey Rumin13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.

Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya18.02.14, 18:28ссылка на комментарий
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Ответить
2 комментария
upvote
7
downvote

Делаем программируемое зеркало своими руками

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Графика калифорнийского концептуалиста Ги де Куанте

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Фрагмент рисованной карты Портлэнда — оцените надпись на реке

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Экран из игрушечных пингвинов

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Зеркало Оливера Пэйна с анаморфозом из «Послов» Гольбейна

Описание
upvote
8
downvote

Новый проект Ильи Бирмана: календарь на все года

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.
upvote
3
downvote
Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней, а покажет на 1 больше.

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Метрореклама

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko18.12.12, 23:24ссылка на комментарий
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.

Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka

Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.

Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ — арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/

PS reclama-metro.ru/...

Ответить
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.12.12, 0:04ссылка на комментарий
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
Ответить
8 комментариев
upvote
6
downvote

Советский календарь с пятидневными неделями (1929 — 1931)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Кухонное полотенце-календарь

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Лунный календарь на 2012 год

1 комментарий
upvote
8
downvote

Отзыв директора Навсегда.ком о работе студии Лебедева над их сайтом

1 комментарий
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Опубликованы результаты трех дизайнерских вакансий на сайте Студии Лебедева

1 комментарий
upvote
5
downvote

Новое интервью Лебедева «Афише»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Отзывы больших дизайнеров о логотипе Парка Горького

Добавить комментарий
Загрузить еще