0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Перезагрузка Московского метро: Илья Бирман предлагает масштабную переработку навигации

9 комментариев и описание

Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии?

Не понял, зачем замечание насчет «каждого 4-го поезда» около «Делового центра». И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.

Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии? Не понял, зачем замечание насчет "каждого 4-го поезда" около "Делового центра". И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.
Ответить
Каждый 4-й поезд идет к "Деловому центру", остальные следуют до "Студенческой". Это так сейчас есть.
upvote
2
downvote
Alexander Rai08.11.12, 22:00ссылка на комментарий
Каждый 4-й поезд идет к "Деловому центру", остальные следуют до "Студенческой". Это так сейчас есть.

Каждый 4-й поезд идет к «Деловому центру», остальные следуют до «Студенческой». Это так сейчас есть.

Ответить
«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе. Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. «Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал». Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.
upvote
1
downvote
Anton Retunskikh09.11.12, 11:06ссылка на комментарий
«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе. Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. «Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал». Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.

«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе.

Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.

«Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал».

Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.

Ответить
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. Можно решить навигацией на станции. А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 11:24ссылка на комментарий
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. Можно решить навигацией на станции. А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.

> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.

Можно решить навигацией на станции.

А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.

Ответить
Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое. Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh09.11.12, 11:50ссылка на комментарий
Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое. Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.

Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое.
Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.

Ответить
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.). Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 12:09ссылка на комментарий
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.). Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.

Ну, местность можно ассоциировать и с «Кремль серая» или «Красная площадь зеленая». Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.).

Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.

Ответить
«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.) Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно. Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону. Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 13:28ссылка на комментарий
«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.) Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно. Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону. Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.

«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.)

Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно.

Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону.

Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.

Ответить
> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд. Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 14:15ссылка на комментарий
> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд. Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?

> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.

Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?

Ответить
Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 14:24ссылка на комментарий
Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.

Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.

Ответить
Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 14:38ссылка на комментарий
Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.

Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Резиновый пиксель-арт

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
7
downvote

100 000 звезд (интерактивный эксперимент от Гугла)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Симуляция ткани в браузере (можно порвать)

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Tridiv: веб-сервис для создания трехмерных моделей с помощью ЦСС (с прекрасной анимацией логотипа на главной)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Карманные синтезаторы от Teenage Engineering

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Сайт яваскриптовой библиотеки поиска пути демонстрирует ее работу прямо на главной

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сервис для вебхостинга

Описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
10
downvote

Клеточный автомат

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.09.15, 17:04ссылка на комментарий
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое «клеточный автомат» для непосвященных.

Не понятно, что столбики в разделе «Баланс» можно настраивать вручную.

В целом, по-моему, оч красиво.

Ответить
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina11.09.15, 9:21ссылка на комментарий
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Трехмерная карта Лондонского метро

Описание
upvote
9
downvote

Самые популярные имена девочек в США (анимированная гифка)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
5
downvote

Карта морского дна (1976) [8000×4798]

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Карта торговых путей XVIII и XIX вв., составленная из координат, которые моряки указывали в бортовых журналах

Описание
upvote
5
downvote

Испанские деревянные подлодки — педальная (1859) и паровая (1864)

Описание
upvote
3
downvote

Транспортная сеть Древнего Рима: интерактивная инфографика от Стэнфордского университета

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Надувной матрас-гроб

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Аня Данилова теперь ведет советы о шрифте на сайте Бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
Загрузить еще