Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии?
Не понял, зачем замечание насчет «каждого 4-го поезда» около «Делового центра». И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.
| Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии? Не понял, зачем замечание насчет «каждого 4-го поезда» около «Делового центра». И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд. Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии?
Не понял, зачем замечание насчет "каждого 4-го поезда" около "Делового центра". И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждый 4-й поезд идет к «Деловому центру», остальные следуют до «Студенческой». Это так сейчас есть.
«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе.
Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.
«Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал».
Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.
Можно решить навигацией на станции.
А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.
Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое.
Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.
Ну, местность можно ассоциировать и с «Кремль серая» или «Красная площадь зеленая». Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.).
Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.
«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.)
Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно.
Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону.
Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.
> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.
Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?
Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.
Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.