Там два варианта я нашел пока: либо через пещеры приходишь в начало (но двигаясь при этом всегда направо) и можешь заново идти, либо просто падаешь в пустоту, это уже во второй раз я сейчас играл, и это гораздо лучше конец)
Там два варианта я нашел пока: либо через пещеры приходишь в начало (но двигаясь при этом всегда направо) и можешь заново идти, либо просто падаешь в пустоту, это уже во второй раз я сейчас играл, и это гораздо лучше конец)
Ответить
Там два варианта я нашел пока: либо через пещеры приходишь в начало (но двигаясь при этом всегда направо) и можешь заново идти, либо просто падаешь в пустоту, это уже во второй раз я сейчас играл, и это гораздо лучше конец)
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Единственный недостаток этого мира — он цикличный.
Разве? Если вправо идти, то придешь к началу? Я слышал, что там какой-то конец есть.
Там два варианта я нашел пока: либо через пещеры приходишь в начало (но двигаясь при этом всегда направо) и можешь заново идти, либо просто падаешь в пустоту, это уже во второй раз я сейчас играл, и это гораздо лучше конец)
A day well spent!
the day is young