Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.
Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен.
Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.
Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти:
http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png
Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.
(Это я так объясняю даунвоут)
Видел ее — очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.
Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество — поэтому он не показывает соотношения песен.
Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.
Главное — ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример — эта карта, которую упоминает Тафти: media.tumblr.com/...
Короче, очередная бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.
(Это я так объясняю даунвоут)
Ответить
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.
Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен.
Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.
Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти:
http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png
Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.
(Это я так объясняю даунвоут)
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?
(Это я так объясняю публикацию)
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?
(Это я так объясняю публикацию)
Ответить
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?
(Это я так объясняю публикацию)
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
Ответить
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?
Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.
Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?
Темно-красный — это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.
Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в «Визуализации численной информации». В случае этой инфографики — «телескоп» под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
Ответить
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?
Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.
Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
По правилам Международной Федерации Шахматной Игры по Переписке ходы записываются в цифровой нотации. Это было сделано для удобства передачи информации о ходах по телеграфу и из-за того, что в разных странах используются разные названия фигур.
По правилам Международной Федерации Шахматной Игры по Переписке ходы записываются в цифровой нотации. Это было сделано для удобства передачи информации о ходах по телеграфу и из-за того, что в разных странах используются разные названия фигур.
Ответить
По правилам Международной Федерации Шахматной Игры по Переписке ходы записываются в цифровой нотации. Это было сделано для удобства передачи информации о ходах по телеграфу и из-за того, что в разных странах используются разные названия фигур.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия
Отличное чучело медведя на баррикаде.
История про перестройку прекрасной церкви в дом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8F
Отличное чучело медведя на баррикаде.
История про перестройку прекрасной церкви в дом: ru.wikipedia.org/...
Ответить
Отличное чучело медведя на баррикаде.
История про перестройку прекрасной церкви в дом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8F
Видел ее — очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.
Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество — поэтому он не показывает соотношения песен.
Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.
Главное — ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример — эта карта, которую упоминает Тафти:
media.tumblr.com/...
Короче, очередная бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.
(Это я так объясняю даунвоут)
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?
(Это я так объясняю публикацию)
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?
Темно-красный — это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.
Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в «Визуализации численной информации». В случае этой инфографики — «телескоп» под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)