Вроде должно работать и с пятым. Попробуй просто с шифтом. (Уточняю: выделятся все объекты в выбранной области, кроме объекта, который уже был выделен)
Вроде должно работать и с пятым. Попробуй просто с шифтом. (Уточняю: выделятся все объекты в выбранной области, кроме объекта, который уже был выделен)
Ответить
Вроде должно работать и с пятым. Попробуй просто с шифтом. (Уточняю: выделятся все объекты в выбранной области, кроме объекта, который уже был выделен)
Вроде и контрол для этого нажимать не обязательно... а только шифт. Выделяя область с шифтом, то, что уже было выделено ранее, наоборот un-выделится :)
Вроде и контрол для этого нажимать не обязательно…, а только шифт. Выделяя область с шифтом, то, что уже было выделено ранее, наоборот un-выделится :)
Ответить
Вроде и контрол для этого нажимать не обязательно... а только шифт. Выделяя область с шифтом, то, что уже было выделено ранее, наоборот un-выделится :)
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
повседневные вещи, история, украшения, мебель, искусство, живопись, США, миниатюры, оружие, музеи, посуда, архивы, графика, Нью-Йорк, древность, стиль, текстиль, скульптура, гравюры, шлемы, защита, The Victoria and Albert Museum, The Metropolitan Museum of Art
неправда
Индизайн 5.5?
5 написано
устарел?
Вроде должно работать и с пятым. Попробуй просто с шифтом. (Уточняю: выделятся все объекты в выбранной области, кроме объекта, который уже был выделен)
Вроде и контрол для этого нажимать не обязательно…, а только шифт. Выделяя область с шифтом, то, что уже было выделено ранее, наоборот un-выделится :)
Точно!
прикольно