Сам список хороший, но вот инфографика ужасная. Почему дискеты, к тому же такие уродливые? На многие из этих игр никаких дискет бы не хватило.
Получилась какая-то каша из цветов, картинок и шрифтов; данные при этом выстроены произвольно (почему по алфавиту, а не, например, по дате?). Это, конечно, должен бы быть просто список.
Сам список хороший, но вот инфографика ужасная. Почему дискеты, к тому же такие уродливые? На многие из этих игр никаких дискет бы не хватило.
Получилась какая-то каша из цветов, картинок и шрифтов; данные при этом выстроены произвольно (почему по алфавиту, а не, например, по дате?). Это, конечно, должен бы быть просто список.
Ответить
Сам список хороший, но вот инфографика ужасная. Почему дискеты, к тому же такие уродливые? На многие из этих игр никаких дискет бы не хватило.
Получилась какая-то каша из цветов, картинок и шрифтов; данные при этом выстроены произвольно (почему по алфавиту, а не, например, по дате?). Это, конечно, должен бы быть просто список.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
типографика, картинки, шрифты, исторические фотографии, карты, книги, иллюстрации, Великобритания, архивы, печать, схемы, XIX век, география, Flickr, гравюры, XVIII век, XVII век, библиотека
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный): ru.wikipedia.org/...
Ответить
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
Сам список хороший, но вот инфографика ужасная. Почему дискеты, к тому же такие уродливые? На многие из этих игр никаких дискет бы не хватило.
Получилась какая-то каша из цветов, картинок и шрифтов; данные при этом выстроены произвольно (почему по алфавиту, а не, например, по дате?). Это, конечно, должен бы быть просто список.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Двойной апвоут!
Ты мотивировал меня добавить 12 новых торрентов и поставить DOS-эмулятор.