0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Интерактивное стол-меню

6 комментариев и описание

Фото ресторана: www.contemporist.com/...

Фото ресторана: http://www.contemporist.com/2008/10/07/inamo-restaurant-interior-by-blacksheep/
Ответить
Ну это хоть куда ни шло. Обычно такие системы гораздо хуже выглядят и работают. Хотя могли бы и настоящие тарелки снять. Интересно, скоро ли окупится отсутствие официантов?
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.04.12, 0:27ссылка на комментарий
Ну это хоть куда ни шло. Обычно такие системы гораздо хуже выглядят и работают. Хотя могли бы и настоящие тарелки снять. Интересно, скоро ли окупится отсутствие официантов?

Ну это хоть куда ни шло. Обычно такие системы гораздо хуже выглядят и работают. Хотя могли бы и настоящие тарелки снять.

Интересно, скоро ли окупится отсутствие официантов?

Ответить
Сложно представить, сколько такая система стоит. Интерфейс, конечно, жуткий. Даже странно, что у создателей не возникло никакого желания обыграть все это. Возможно, за таким столом круто бухать.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin09.04.12, 1:27ссылка на комментарий
Сложно представить, сколько такая система стоит. Интерфейс, конечно, жуткий. Даже странно, что у создателей не возникло никакого желания обыграть все это. Возможно, за таким столом круто бухать.

Сложно представить, сколько такая система стоит. Интерфейс, конечно, жуткий. Даже странно, что у создателей не возникло никакого желания обыграть все это. Возможно, за таким столом круто бухать.

Ответить
Оо, можно разные drinking games делать с помощью этого стола. Стратегию! О, точно. "Героев". Каждый раз, когда выигрываешь битву или заканчиваешь ход - выпиваешь. Бонус: если неделя чумы - выпивают все.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko09.04.12, 3:25ссылка на комментарий
Оо, можно разные drinking games делать с помощью этого стола. Стратегию! О, точно. "Героев". Каждый раз, когда выигрываешь битву или заканчиваешь ход - выпиваешь. Бонус: если неделя чумы - выпивают все.

Оо, можно разные drinking games делать с помощью этого стола. Стратегию!

О, точно. «Героев». Каждый раз, когда выигрываешь битву или заканчиваешь ход — выпиваешь. Бонус: если неделя чумы — выпивают все.

Ответить
Если купил всё войско — выпиваешь ("у меня сегодня титан родился"), если проиграл в битве — поминаешь павших (вместе со своими союзниками), если построил здание — "обмываешь" на счастье и т.д. — В принципе, можно попробовать и у нас так поиграть.
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh09.04.12, 9:53ссылка на комментарий
Если купил всё войско — выпиваешь ("у меня сегодня титан родился"), если проиграл в битве — поминаешь павших (вместе со своими союзниками), если построил здание — "обмываешь" на счастье и т.д. — В принципе, можно попробовать и у нас так поиграть.

Если купил всё войско — выпиваешь («у меня сегодня титан родился»), если проиграл в битве — поминаешь павших (вместе со своими союзниками), если построил здание — «обмываешь» на счастье и т.д. — В принципе, можно попробовать и у нас так поиграть.

Ответить
Вот бы тут был такой механизм, который бы ставил плюс автору за старание, но минус — содержимому(
upvote
1
downvote
Anton Retunskikh09.04.12, 9:54ссылка на комментарий
Вот бы тут был такой механизм, который бы ставил плюс автору за старание, но минус — содержимому(

Вот бы тут был такой механизм, который бы ставил плюс автору за старание, но минус — содержимому(

Ответить
По идее, оценивается только старание автора)
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.04.12, 12:47ссылка на комментарий
По идее, оценивается только старание автора)

По идее, оценивается только старание автора)

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Серия картин «Год с британской разведкой»

Описание
upvote
5
downvote

«Скорпионий кинжал» — гифы Джеймса Керра из ренессансной живописи

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Японский график Рэй Моримура

Описание
upvote
4
downvote

Картины из карт

1 комментарий
upvote
3
downvote

Эшер в Майнкрафте

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Golden Cosmos — иллюстрация и книга из Берлина

Великолепно на быстрой прокрутке
upvote
3
downvote
Иван Биченко07.08.13, 23:44ссылка на комментарий
Великолепно на быстрой прокрутке

Великолепно на быстрой прокрутке

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Черно-белое в плакате

1 комментарий
upvote
7
downvote

«Невероятные флаконы» — гифы Рафаэля Вароны

Описание
upvote
7
downvote

Новый сайт художественного училища «Ритвельд Берлин»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт художественного училища «Ритвельд Берлин» [есть звук]

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Знаки бродяг

Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.10.12, 0:43ссылка на комментарий
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Граффити прекрасные и ужасные

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
4
downvote

Инфограффити

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Рюкзак-гамак

3 комментария
upvote
7
downvote

Настенная лампа с крутым «интерфейсом»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Ночной сноубординг в светящемся LED-костюме

4 комментария
upvote
5
downvote

Потолки в Deus Ex: Human Revolution

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Лампа в виде барнакла из Half-Life

Описание
upvote
4
downvote

Вступительные титры фильма «Войди в пустоту»

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Правила инфографики времен Петра I

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Боевая пневматическая винтовка из XVIII века

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Обзор прекрасной игры FEZ на Xbox

Описание
upvote
4
downvote

Саунд-дизайнеры обсуждают звуки из классики компьютерных игр (1972-1998)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание
upvote
2
downvote

Сюжетная структура «кишотенкетсу» в дизайне уровней Super Mario 3D World

Описание
Загрузить еще