0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

Focus booster: 25 минут работы — 5 минут отдыха

6 комментариев
Ответить
Мы с Костей сегодня попробовали с этой штукой поработать — очень помогает. Работали 25:5. В принципе, можно увеличить до 30-35, но это зависит от уровня внутренней дисциплины, думаю.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko23.03.12, 4:16ссылка на комментарий
Мы с Костей сегодня попробовали с этой штукой поработать — очень помогает. Работали 25:5. В принципе, можно увеличить до 30-35, но это зависит от уровня внутренней дисциплины, думаю.

Мы с Костей сегодня попробовали с этой штукой поработать — очень помогает. Работали 25:5. В принципе, можно увеличить до 30-35, но это зависит от уровня внутренней дисциплины, думаю.

Ответить
Кажется, Антон чем-то таким пользовался (только без специальных устройств). Антон?
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko20.03.12, 2:14ссылка на комментарий
Кажется, Антон чем-то таким пользовался (только без специальных устройств). Антон?

Кажется, Антон чем-то таким пользовался (только без специальных устройств). Антон?

Ответить
Будильником) Теперь будет удобнее, спасибо Косте. Как вы думаете, кстати, какое сочетание наиболее продуктивное, 25-5, 50-10, или 80:20, например? 150:1?
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh20.03.12, 15:42ссылка на комментарий
Будильником) Теперь будет удобнее, спасибо Косте. Как вы думаете, кстати, какое сочетание наиболее продуктивное, 25-5, 50-10, или 80:20, например? 150:1?

Будильником) Теперь будет удобнее, спасибо Косте.

Как вы думаете, кстати, какое сочетание наиболее продуктивное, 25-5, 50-10, или 80:20, например? 150:1?

Ответить
45:10(15) - как в школе!
upvote
3
downvote
Александра Будянская28.03.12, 14:27ссылка на комментарий
45:10(15) - как в школе!

45:10(15) — как в школе!

Ответить
Пока не пробовал, начну с 25-5.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin21.03.12, 0:15ссылка на комментарий
Пока не пробовал, начну с 25-5.

Пока не пробовал, начну с 25-5.

Ответить
Я работал сегодня 50-10, мне так больше понравилось. 5 минут — отстойный отдых, 25 минут — слишком мало, чтобы что-то сделать нормальное
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh21.03.12, 0:42ссылка на комментарий
Я работал сегодня 50-10, мне так больше понравилось. 5 минут — отстойный отдых, 25 минут — слишком мало, чтобы что-то сделать нормальное

Я работал сегодня 50-10, мне так больше понравилось. 5 минут — отстойный отдых, 25 минут — слишком мало, чтобы что-то сделать нормальное

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Карманные синтезаторы от Teenage Engineering

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Сайт яваскриптовой библиотеки поиска пути демонстрирует ее работу прямо на главной

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сервис для вебхостинга

Описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Что люди готовы одолжить — индексация через наклейки на почтовых ящиках

Описание
upvote
4
downvote

Страница с отчетом о благотворительной кампании от Cards Against Humanity

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

U-report — социальный дизайн при помощи СМС в Уганде

Описание
upvote
3
downvote

Кукольные дома от современных британских архитекторов

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ребрендинг американского Красного креста

1 комментарий
upvote
5
downvote

Лекция Шнайдера на TEDx

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.09.13, 18:06ссылка на комментарий
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.

Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Омский период Шнайдера (до студии Лебедева)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полезные изобретения от Шнайдера и товарищей (2004)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Шнайдер рассказывает про всякое

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Мудборд Шнайдера

1 комментарий
upvote
6
downvote

Новый Брет Виктор: «Будущее программирования»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Будущее, в котором меньше выразительности, чем в бутерброде

1 комментарий и описание
upvote
3
downvote

Лекция Брета Виктора «Inventing on Principle» про принципы в дизайне

1 комментарий
upvote
2
downvote

Новый Брет Виктор: «Рисование динамических инфографик»

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Брет Виктор: «Как мыслить о немыслимом»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Hippopotam Studio

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт Польской цифровой библиотеки

Описание
upvote
4
downvote

Польские плакатисты

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Польские книги (студия при Академии искусств Варшавы)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Самый узкий дом в мире

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
upvote
6
downvote

Однопальцевое масштабирование взамен pitch-to-zoom

Описание
upvote
6
downvote

DEVICE 6 — книга-игра для iOS (видео-обзор)

2 комментария
upvote
6
downvote

Смартфон вставляется в детскую книгу

Добавить комментарий
Загрузить еще