Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание — тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Ответить
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Зачем тут тэг «обратная связь»?
Ну это же про письма. Письма пишут друг другу.
Я «опять саботирует тэги»