0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Игра/выставка цифровой скульптуры Дмитрия Кавко

5 комментариев и описание

Cкриншоты на http://www.kavko.com/
Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб).

Look At Me подсуетились с интервью об игре www.lookatme.ru/...

Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html

Cкриншоты на http://www.kavko.com/ Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб). Look At Me подсуетились с интервью об игре http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-opinions/199485-mama-game Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html
Ответить
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.
upvote
4
downvote
Иван Биченко15.01.14, 0:36ссылка на комментарий
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

Ответить
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko16.01.14, 2:50ссылка на комментарий
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Ответить
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko14.01.14, 20:50ссылка на комментарий
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Ответить
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.01.14, 21:30ссылка на комментарий
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

Ответить
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko19.01.14, 18:30ссылка на комментарий
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше).

Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Небольшой тумблр про самодельную защиту фотографий в e-bay

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Тумблер «Languages as Symbols»

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Prosthetic Knowedge — блог об авангардных технологиях, доступных массам

Описание
upvote
6
downvote

Тумблер «Скриншоты безысходности»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Новый проект Ильи Бирмана: календарь на все года

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.
upvote
3
downvote
Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней, а покажет на 1 больше.

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Метрореклама

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko18.12.12, 23:24ссылка на комментарий
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.

Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka

Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.

Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ — арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/

PS reclama-metro.ru/...

Ответить
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.12.12, 0:04ссылка на комментарий
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
Ответить
8 комментариев
upvote
6
downvote

Советский календарь с пятидневными неделями (1929 — 1931)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Кухонное полотенце-календарь

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Лунный календарь на 2012 год

1 комментарий
upvote
9
downvote

Ходячий лось в финском паспорте

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Новый типовой договор от Бюро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полицейские дубинки из XIX века

"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...> На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."
upvote
5
downvote
Alexey Rumin28.06.13, 3:54ссылка на комментарий
"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...> На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."

«Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения — до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл — отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <…>

На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами.»

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Шаблон договора на создание сайта от Студии Лебедева [.doc]

Описание
upvote
4
downvote

Читабельное пользовательское соглашение в исполнении Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Коллекция редкой детской книги

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
7
downvote

Трейлер книжки про рисование пальцами

2 комментария
upvote
7
downvote

Детский самокат 33-го года «Skippy-Racer»

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Анатомия растений

Описание
upvote
6
downvote

Классический Библиодесси про звезды и кометы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Письма Ван Гога

2 комментария
upvote
5
downvote

Статья про морские чудовища на старых картах (на BilbliOdissey)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Викторианская инфографика

3 комментария
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Советско-российская история участия в зимних олимпиадах

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Один из главных инвесторов Кремниевой Долины о том, как должен развиваться Твиттер

Описание
upvote
6
downvote

Telegraph — анонимная издательская платформа от Дурова

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Визуальный сторителлинг от «Нью-Йорк Таймс»-2015

Описание
Загрузить еще