0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Игра/выставка цифровой скульптуры Дмитрия Кавко

5 комментариев и описание

Cкриншоты на http://www.kavko.com/
Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб).

Look At Me подсуетились с интервью об игре www.lookatme.ru/...

Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html

Cкриншоты на http://www.kavko.com/ Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб). Look At Me подсуетились с интервью об игре http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-opinions/199485-mama-game Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html
Ответить
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.
upvote
4
downvote
Иван Биченко15.01.14, 0:36ссылка на комментарий
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

Ответить
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko16.01.14, 2:50ссылка на комментарий
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Ответить
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko14.01.14, 20:50ссылка на комментарий
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Ответить
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.01.14, 21:30ссылка на комментарий
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

Ответить
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko19.01.14, 18:30ссылка на комментарий
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше).

Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Поплав-ремейк «Искусства видеть» Берджера

Описание
upvote
4
downvote

Длинная продающая страница сервиса аналитики Woopra

1 комментарий
upvote
8
downvote

Финские дизайнеры исследуют русские промыслы

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Трейлер книжки про рисование пальцами

2 комментария
upvote
7
downvote

60 рисунков, сделанных детьми во время гражданской войны в Испании (1938)

Описание
upvote
6
downvote

«Кружок быстрого рисунка»: студия по рисунку и прочему изо

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Анатомия растений

Описание
upvote
5
downvote

Цветы в психушке

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Цветы в дорожных ямах

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Подвешенные наоборот горшочки с зеленью

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чумная маска — предок венецианской, противогаз своих дней

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Юзабельность: цитаты из художественной литературы о неудобстве вещей

Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko22.09.15, 15:22ссылка на комментарий
Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Из «Капитала»:

Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Собрание работ разных студий

Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
upvote
4
downvote
Alexey Rumin11.11.13, 1:18ссылка на комментарий
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair

Подушки для стульев thisispaper.com/...
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт «Камасутра» thisispaper.com/...
Ваза из губки thisispaper.com/...
Табло из циферблатов thisispaper.com/...
Мишка из разных материалов thisispaper.com/...
Лестница как у Кости thisispaper.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
6
downvote

Карел Мартенс, голландский дизайнер, о цифрах и цветах (8:30)

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Четыре метода сочетаний шрифтов

Описание
upvote
5
downvote

Швейцарские награды книгам и объектам

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
5
downvote

Набор кистей для иллюстратора

Описание
upvote
4
downvote

Adobe купила Behance

3 комментария
upvote
4
downvote

Linked Smart Objects: обновление в Photoshop CC 14.2

Описание
upvote
3
downvote

50 причин, по которым Fireworks лучше Фотошопа подходит для веб-дизайна

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
10
downvote

Текстиль школы Баухауза

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
9
downvote

Флаги японских городов

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg
upvote
4
downvote
Ivan Rybolovlev16.07.14, 23:16ссылка на комментарий
Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70):
http://imgur.com/XrT64Lg

Ответить
2 комментария
Загрузить еще