0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Пятничные ссылки

15 комментариев и описание

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.
Ответить
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko20.12.13, 11:49ссылка на комментарий
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

www.youtube.com/... — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.

Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA
http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo
http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

Ответить
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:16ссылка на комментарий
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями?

См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Ответить
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.
upvote
5
downvote
Роман Плотников21.12.13, 21:34ссылка на комментарий
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T — реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) — любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Ответить
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос
upvote
2
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:21ссылка на комментарий
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос

Рекомендую:
3.40 — вызов поезда
4.50 — спор братьев-минотавров
5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты)
8.55 — дракон попадает в пылесос

Ответить
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет
upvote
1
downvote
Alexey Rumin17.05.14, 16:10ссылка на комментарий
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Ответить
Да, все перепуталось почему-то (
upvote
1
downvote
Alexander Rai20.05.14, 10:54ссылка на комментарий
Да, все перепуталось почему-то (

Да, все перепуталось почему-то (

Ответить
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 15:49ссылка на комментарий
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Ответить
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.05.14, 21:36ссылка на комментарий
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46

Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM
Вызов поезда — 5.51
Минотавры — 1.46

Ответить
HD! Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:42ссылка на комментарий
HD! Супер

HD! Супер

Ответить
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko21.12.13, 20:40ссылка на комментарий
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Ответить
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 21:19ссылка на комментарий
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Но выход за «пределы» боя такой же значительный (космос как минимум).

Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его «метафора» (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Ответить
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.
upvote
2
downvote
Alexey Rumin20.12.13, 12:26ссылка на комментарий
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома.

Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Ответить
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina20.12.13, 16:52ссылка на комментарий
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg

овечья шуба media-cache-ak0.pinimg.com/...

Ответить
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:22ссылка на комментарий
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Ответить
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:23ссылка на комментарий
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Пекинский ученый незаконно строит на крыше многоэтажки искусственную гору и виллу

Описание
upvote
5
downvote

Пентхаус с «трубой» Дэвида Хотсона и Гислэйн Винэ

Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного. Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные. Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ). И цветочное гнездо очень порадовало. Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz
upvote
4
downvote
Alexey Rumin12.04.13, 0:21ссылка на комментарий
Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного. Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные. Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ). И цветочное гнездо очень порадовало. Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz

Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный — в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного.

Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные.

Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса 1.bp.blogspot.com/... — кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ).
И цветочное гнездо очень порадовало.

Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz

Ответить
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы: 1: http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg 2: http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg Интерьеры «Родины матери»: 1: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg 2: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg 3: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg 4; http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg «Петр великий»: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin12.04.13, 1:25ссылка на комментарий
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы: 1: http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg 2: http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg Интерьеры «Родины матери»: 1: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg 2: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg 3: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg 4; http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg «Петр великий»: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig

В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы:

1:
images.publicradio.org/...

2:
gallery.forum-grad.ru/...

Интерьеры «Родины матери»:

1:
i1139.photobucket.com/...

2:
i1139.photobucket.com/...

3:
i1139.photobucket.com/...

4;
i1139.photobucket.com/...

«Петр великий»:
img-fotki.yandex.ru/...

Ответить
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей. Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас). Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.04.13, 22:34ссылка на комментарий
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей. Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас). Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.

Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг «лофт». Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое — как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей.
Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи — чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас).
Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.

Ответить
5 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Кейптаунский музей современного искусства вырезан в силосе

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Как устроена админка NYTimes

3 комментария
upvote
5
downvote

Редизайн Newsweek

Описание
upvote
4
downvote

Лонгрид Светланы Рейтер про Яндекс.Новости

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Медиаитоги года от BuzzFeed

Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya16.12.14, 21:32ссылка на комментарий
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2

Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете www.buzzfeed.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как меняется плотность населения в Нью-Йорке днем и ночью

Описание
upvote
7
downvote

XKCD: частота

Описание
upvote
7
downvote

Как зависят шансы на поступление в колледж от благосостояния родителей: нарисуйте график и сравните с реальными данными

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Распределение профессий в США по гендерному признаку

Это, разумеется, совершенно несправедливо.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko27.10.14, 13:24ссылка на комментарий
Это, разумеется, совершенно несправедливо.

Это, разумеется, совершенно несправедливо.

Ответить
3 комментария
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
6
downvote

Superbrothers: Sword & Sworcery — одна из лучших игр на iOS

Описание
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Футуристический вид 35-мм кинокамер Cinephon / Slechta (1940-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Камера-проектор во рту (для тех, кто не оценил пост про SWAMP)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как работает камера в аркадах

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вирусная реклама универсальной камеры GoPro

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Hyperlapse: склеивает видео из Google Street View

Добавить комментарий
Загрузить еще