0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Перезагрузка Московского метро: Илья Бирман предлагает масштабную переработку навигации

9 комментариев и описание

Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии?

Не понял, зачем замечание насчет «каждого 4-го поезда» около «Делового центра». И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.

Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии? Не понял, зачем замечание насчет "каждого 4-го поезда" около "Делового центра". И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.
Ответить
Каждый 4-й поезд идет к "Деловому центру", остальные следуют до "Студенческой". Это так сейчас есть.
upvote
2
downvote
Alexander Rai08.11.12, 22:00ссылка на комментарий
Каждый 4-й поезд идет к "Деловому центру", остальные следуют до "Студенческой". Это так сейчас есть.

Каждый 4-й поезд идет к «Деловому центру», остальные следуют до «Студенческой». Это так сейчас есть.

Ответить
«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе. Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. «Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал». Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.
upvote
1
downvote
Anton Retunskikh09.11.12, 11:06ссылка на комментарий
«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе. Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. «Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал». Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.

«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе.

Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.

«Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал».

Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.

Ответить
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. Можно решить навигацией на станции. А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 11:24ссылка на комментарий
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. Можно решить навигацией на станции. А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.

> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.

Можно решить навигацией на станции.

А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.

Ответить
Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое. Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh09.11.12, 11:50ссылка на комментарий
Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое. Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.

Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое.
Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.

Ответить
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.). Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 12:09ссылка на комментарий
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.). Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.

Ну, местность можно ассоциировать и с «Кремль серая» или «Красная площадь зеленая». Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.).

Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.

Ответить
«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.) Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно. Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону. Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 13:28ссылка на комментарий
«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.) Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно. Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону. Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.

«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.)

Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно.

Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону.

Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.

Ответить
> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд. Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 14:15ссылка на комментарий
> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд. Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?

> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.

Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?

Ответить
Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 14:24ссылка на комментарий
Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.

Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.

Ответить
Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 14:38ссылка на комментарий
Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.

Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
12
downvote

Знаки бродяг

Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.10.12, 0:43ссылка на комментарий
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Философские предупреждающие знаки от Тафти

Описание
upvote
5
downvote

Поддельные указатели в лондонском метро

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Прекрасный таллинский знак «Осторожно: сумочники!»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Рюкзак для велосипедистов (с поворотниками)

1 комментарий
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

Ложка для людей с дрожащими руками

1 комментарий
upvote
8
downvote

Как проекции карт искажают поверхность Земли (на примере человеческой головы)

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Модель женской брюшной полости (Древний Рим)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Крутые американские протезы

1 комментарий
upvote
8
downvote

Рома Воронежский ушел из Студии

Кто-нибудь знает, чем он занимался последние 2 года и чем будет заниматься теперь?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko21.03.14, 17:37ссылка на комментарий
Кто-нибудь знает, чем он занимался последние 2 года и чем будет заниматься теперь?

Кто-нибудь знает, чем он занимался последние 2 года и чем будет заниматься теперь?

Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Интервью с поэтом Романом Воронежским (1997 г.)

Описание
upvote
4
downvote

Бизнес-линч Воронежского на новую Ленту.ру (плюс про выделение ссылок)

Описание
upvote
3
downvote

Еще одна страничка Ромы Воронежского

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Особенности китайских мобильных приложений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

HRQR — QR-код, читабельный (после некоторой практики) и для человека

http://www.kufic.info/img/logo.png
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina05.09.15, 15:50ссылка на комментарий
http://www.kufic.info/img/logo.png
Ответить
Именно! Они на это и указывают как на источник Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg
upvote
4
downvote
Alexey Rumin05.09.15, 16:27ссылка на комментарий
Именно! Они на это и указывают как на источник Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg

Именно! Они на это и указывают как на источник

Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского 4.bp.blogspot.com/...

Ответить
3 комментария
upvote
4
downvote

QR-код, «активируемый» самим продуктом

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

QR-коды в Майнкрафте

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Бирман ругает QR-коды

Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR - случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.
upvote
4
downvote
Alexey Rumin08.12.11, 15:56ссылка на комментарий
Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR - случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.

Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR — случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.

Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

Резиновый пиксель-арт

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шрифты кассовые в ассортименте

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Удивительные визуальные композиции и минималистичная анимация, тяготеющая к ожившему супрематизму

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk
upvote
3
downvote
Alexey Rumin31.08.13, 20:00ссылка на комментарий
Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 — 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Ответить
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
upvote
3
downvote
Иван Биченко01.09.13, 13:11ссылка на комментарий
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат — манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.

Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Ответить
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina01.09.13, 15:44ссылка на комментарий
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Аналоговая пикселизация от остроумного немецкого медиа-художника

2 комментария
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Вино и совы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Обманчивая упаковка для алкогольных напитков

3 комментария
upvote
5
downvote

Упаковка вин с закручивающейся крышкой

Описание
upvote
4
downvote

QR-код, «активируемый» самим продуктом

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Водка «Белочка»: Я Пришла!

Описание
Загрузить еще