0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Перезагрузка Московского метро: Илья Бирман предлагает масштабную переработку навигации

9 комментариев и описание

Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии?

Не понял, зачем замечание насчет «каждого 4-го поезда» около «Делового центра». И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.

Кстати, никто не знает, зачем на схемах рисуют строящиеся станции и линии? Не понял, зачем замечание насчет "каждого 4-го поезда" около "Делового центра". И еще: «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.
Ответить
Каждый 4-й поезд идет к "Деловому центру", остальные следуют до "Студенческой". Это так сейчас есть.
upvote
2
downvote
Alexander Rai08.11.12, 22:00ссылка на комментарий
Каждый 4-й поезд идет к "Деловому центру", остальные следуют до "Студенческой". Это так сейчас есть.

Каждый 4-й поезд идет к «Деловому центру», остальные следуют до «Студенческой». Это так сейчас есть.

Ответить
«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе. Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. «Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал». Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.
upvote
1
downvote
Anton Retunskikh09.11.12, 11:06ссылка на комментарий
«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе. Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. «Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал». Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.

«Станция метро „Кремль“» — звучит пугающе.

Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.

«Это у меня всегда так: когда я ищу Чкаловскую, я неизменно попадаю на Курский вокзал».

Это я про загадочную «Красную площадь» ещё ничего не сказал.

Ответить
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. Можно решить навигацией на станции. А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 11:24ссылка на комментарий
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются. Можно решить навигацией на станции. А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.

> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.

Можно решить навигацией на станции.

А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.

Ответить
Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое. Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh09.11.12, 11:50ссылка на комментарий
Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое. Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.

Ну, я всё про то же: концентрируют внимание на одном объекте. Может быть, это из-за того, что я москвич, но мне удобнее мыслить станцию «Кремль» как четыре отдельные станции — с каждой из них у меня своя местность ассоциируется. Ну и с «Красной площадью» то же самое.
Вообще, желание сделать карту понятной именно для «немосквичей» спорное) У тех, кто в Москве живет, уже сложилось своё представление о метро и прилегающей к нему действительности. Т.е. традиция, может быть, и отстойная, но её сложно сломать вот так сразу.

Ответить
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.). Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 12:09ссылка на комментарий
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.). Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.

Ну, местность можно ассоциировать и с «Кремль серая» или «Красная площадь зеленая». Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.).

Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.

Ответить
«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.) Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно. Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону. Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 13:28ссылка на комментарий
«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.) Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно. Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону. Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.

«Красная площадь» зеленая, синяя и наконец красная.)

Автор хочет вбить последний гвоздь, в гроб Манежной площади, назвав станцию, расположенную на ней, «Красной площадью», это грустно.

Что касается станции «Кремль», то для меня, во время ориентирования не существует Кремля, как опорной точки. Существует его восточная и западная сторона, а также соответствующие им лучи. Непонятно, насколько оправданна привязка названия станций к входу в Кремль, о котором никто кроме туристов не думает. Вернее назвать станцию «Александровский сад», или «Моховая», ведь они описывают западную сторону.

Вообще, лично мне сложно судить о том, насколько уместно переименовывать станции в центре. Моя-то жизнь от этого проще не станет, зато я потеряю то, что мне в определенной степени дорого. Нечестно говорить о названии, как о чем-то независимом от станций в которых архитектура часто продиктована названием.

Ответить
> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд. Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 14:15ссылка на комментарий
> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд. Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?

> «Волхонка» — гораздо менее понятно, чем «Храм Христа Спасителя», на мой взгляд.

Менее понятно для кого? Понятно в какой ситуации?

Ответить
Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko09.11.12, 14:24ссылка на комментарий
Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.

Ну, ХХС большой, его там из выхода сразу видно. Отличный ориентир.

Ответить
Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin09.11.12, 14:38ссылка на комментарий
Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.

Я тоже так сначала подумал, но это работает только в том случае если тебе кто-то объясняет, как пройти куда-то и ХХС используется им как ориентир (что не всегда уместно). В ситуации, когда ты имеешь на руках только адрес удобнее добираться зная название ближайшей большой улицы.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Реклама Гельветики (1966)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тест: отличите ариал от гельветики

2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Хронология швейцарского дизайна в лице «Типографического ежемесячника»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Альтернативы Гельветике

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Arial и Helvetica (сравнение)

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Забавный новый клип Боба Дилана (на старую песню)

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

ISAM Live: крутейшая аудиовизуальная инсталляция от Амона Тобина (торрент)

3 комментария
upvote
6
downvote

«Pacific Light» — видеоарт от Руслана Хасанова (с помощью масла, мыла и чернил)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Joseph Herscher, помешанный на машинах Голдберга

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Сравнение карты мира 1812 и 2013 гг.

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Карта-палиндром

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Исторический Moscow street view

5 комментариев и описание
upvote
9
downvote

Подборка советского текстиля

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Реклама канадских паралимпийских игр

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Pop Chart Lab — плакаты с инфографикой

Описание
upvote
1
downvote

Hugs keep us alive!

Описание
upvote
1
downvote

Реклама пылесосов (800×1200)

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Дома-пузыри Уоллеса Нефа

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Статья Альфреда Лооса о смерти, но живучести орнамента

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.08.15, 21:02ссылка на комментарий
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.

Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.

Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».

Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.

Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Ответить
2 комментария
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
Загрузить еще