0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Гениальный таск-менеджер

5 комментариев
Ответить
Удалять и редактировать нельзя, вот в чем подвох(
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh06.02.12, 19:06ссылка на комментарий
Удалять и редактировать нельзя, вот в чем подвох(

Удалять и редактировать нельзя, вот в чем подвох(

Ответить
Особенно остро проблема стоит с редактированием. Еще: если там все обнуляется в полночь, то это тоже плохое решение: у многих день заканичвается уже заполночь.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko06.02.12, 21:05ссылка на комментарий
Особенно остро проблема стоит с редактированием. Еще: если там все обнуляется в полночь, то это тоже плохое решение: у многих день заканичвается уже заполночь.

Особенно остро проблема стоит с редактированием.

Еще: если там все обнуляется в полночь, то это тоже плохое решение: у многих день заканичвается уже заполночь.

Ответить
Да, надо сделать индивидуальные настройки, тогда пиздато было бы.
upvote
1
downvote
Anton Retunskikh06.02.12, 21:33ссылка на комментарий
Да, надо сделать индивидуальные настройки, тогда пиздато было бы.

Да, надо сделать индивидуальные настройки, тогда пиздато было бы.

Ответить
Но тогда получился бы Workflowy с датами, а это проще сделать из Workflowy, лол.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko06.02.12, 21:36ссылка на комментарий
Но тогда получился бы Workflowy с датами, а это проще сделать из Workflowy, лол.

Но тогда получился бы Workflowy с датами, а это проще сделать из Workflowy, лол.

Ответить
Форканул и сделал русскую версию, которая занимает всего три с половиной килобайта: http://todokyo.ru
upvote
1
downvote
Егор Тимощенко11.09.13, 5:09ссылка на комментарий
Форканул и сделал русскую версию, которая занимает всего три с половиной килобайта: http://todokyo.ru

Форканул и сделал русскую версию, которая занимает всего три с половиной килобайта: http://todokyo.ru

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Рубрикатор советов Ильяхова о редактуре текста

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Плакат времен 2-й Мировой: «В Германии сейчас кто-то делает ту же работу, что и ты. Превзойди его!»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Рекламные постеры «Ethyl Gasolene» — бренда бензина из 50-х

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Оруэлл о редактуре текстов

Описание
upvote
5
downvote

Предбомбордировочная листовка времен войны в Персидском заливе

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Евроремонт Пустоты» — лекция Андрея Горохова

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Монолог Ивановского, артдиректора w-o-s, об абстракции (1:39:00)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Ивановский из «ВОС» рассказывает про свой подход на 404фесте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Список 100 достойных игр под DOS (4337×4762)

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
upvote
5
downvote
Ivan Rybolovlev04.07.12, 0:46ссылка на комментарий
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Все убийства, совершенные полицейскими в США в 2015 г.

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Очень красивые чехлы для гаджетов

1 комментарий
upvote
5
downvote

Интересная графика David Jien

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полное меню Макдоналдса

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Дома-пузыри Уоллеса Нефа

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Статья Альфреда Лооса о смерти, но живучести орнамента

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.08.15, 21:02ссылка на комментарий
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.

Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.

Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».

Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.

Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
6
downvote

Superbrothers: Sword & Sworcery — одна из лучших игр на iOS

Описание
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
7
downvote

Стихограммы Пригова

Описание
upvote
7
downvote

Новый сайт художественного училища «Ритвельд Берлин»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт художественного училища «Ритвельд Берлин» [есть звук]

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Генератор звуков и образов Tapatap

Добавить комментарий
Загрузить еще