0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Пытка модернизмом узников гражданской войны в Испании

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
7
downvote

Сайт шрифта GT Eesti

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Крутой скролл от «Гардиан» про американские выборы

1 комментарий
upvote
6
downvote

Закончили большой проект: таймер «Прогрессбар»

8 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
6
downvote

Самые лживые графики 2015 года — и как их исправить

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Лоу-поли анимация про погоду и аттрактор Лоренца

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Анимированный график: смертность французов по возрастам за последний век

Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko24.04.16, 15:06ссылка на комментарий
Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.

Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.

Ответить
Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.04.16, 20:34ссылка на комментарий
Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.

Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Арпеджиатор в браузере

1 комментарий
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
4
downvote

История российской рекламы: спецпроект Афиши

Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.01.13, 17:25ссылка на комментарий
Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Замечательно:

«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Ответить
2 комментария
upvote
3
downvote

«Разбираем гардероб»: симпатичный промо-тест от Афиши в поддержку Яндекс.Гардероба

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Афиша, мимо которой невозможно пройти

1 комментарий
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Смартфон вставляется в детскую книгу

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Способ борьбы с телефонами в классе

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Phonebloks: концет модульного смартфона

Описание
upvote
3
downvote

Моторола делает модульный смартфон (как в концепте Phonebloks)

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
5
downvote

Модифицированная мебель от Сюзи Лелевр

Описание
upvote
4
downvote

Полостный стол Анны Лотовой

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Shark Corset

1 комментарий
Загрузить еще