0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

История Японии со спецэффектами, 9 интенсивных минут

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Реклама Canal+

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Графики рейтингов IMDB для сериалов

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Tumblr TV — телевизор с гифками от Тумблра

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Реклама Олд-Спайса врывается в другую рекламу

Don' t tell my nose that https://www.youtube.com/watch?v=Due6HCxkO9c
upvote
3
downvote
Alexey Rumin03.02.12, 14:27ссылка на комментарий
Don' t tell my nose that https://www.youtube.com/watch?v=Due6HCxkO9c
Ответить
2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Тизеры украинского ТВ-канала для детей «Плюс-плюс»

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Тумблр с сайтами из 90-х

Описание
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Электроника МК-106 — единственный советский ноутбук

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Подборка предвыборной агитации 90-х

http://www.colta.ru/storage/image/4963/file.jpg - вот это шедевр, конечно.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.06.14, 22:26ссылка на комментарий
http://www.colta.ru/storage/image/4963/file.jpg - вот это шедевр, конечно.

http://www.colta.ru/storage/image/4963/file.jpg — вот это шедевр, конечно.

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Present & Correct — дизайн-блог, ориентированный на винтаж + магазин канцтоваров (в описании)

Описание
upvote
11
downvote

Часы с вращающимся циферблатом (gif)

4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Экран из часов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Часы с орбитами

1 комментарий
upvote
6
downvote

Новые часы от Pebble

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Коллекция красивых часов для пебл

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Евроремонт Пустоты» — лекция Андрея Горохова

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Монолог Ивановского, артдиректора w-o-s, об абстракции (1:39:00)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Ивановский из «ВОС» рассказывает про свой подход на 404фесте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Игрушки от Себастьяна Бурга

1 комментарий
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
7
downvote

Автоматоны Кадзу Харада

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Детский самокат 33-го года «Skippy-Racer»

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще