0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

iA сделали сайт для Monotype

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Безвкусные надгробия из Франции

http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
upvote
6
downvote
Constantin Pulyarkin19.11.13, 2:25ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
Ответить
2 комментария
upvote
10
downvote

Самая маленькая (17 граммов) бомба в мире крепилась к летучим мышам

Добавил тег ИДЕЯ.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko03.12.14, 12:35ссылка на комментарий
Добавил тег ИДЕЯ.

Добавил тег ИДЕЯ.

Ответить
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504
upvote
3
downvote
Alexey Rumin03.12.14, 23:23ссылка на комментарий
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Знак участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

Ордена - экстериоризированные татуировки
upvote
5
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:49ссылка на комментарий
Ордена - экстериоризированные татуировки

Ордена — экстериоризированные татуировки

Ответить
1 комментарий
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Коллекция русской футуристической книги (1910 — 1930)

Описание
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Иллюстрации Гончаровой, Малевича и Розановой к футуристской поэме «Игра в аду»

Описание
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Апп, который добавляет на аватар флаги всех стран, атакованных ИГИЛ

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Научно-популярный фильм «Я и другие», 1971 год

Описание
upvote
5
downvote

Персональная Фейсбук-статистика от Вольфрам-Альфа (можно попробовать)

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.08.12, 17:24ссылка на комментарий
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Ответить
9 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Размеры картинок в социальных медиа

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Римский «швейцарский» нож

3 комментария
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Старые астрологические карты

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Первая анимация

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Знаки бродяг

Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.10.12, 0:43ссылка на комментарий
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Граффити прекрасные и ужасные

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
4
downvote

Инфограффити

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Рюкзак-гамак

3 комментария
Загрузить еще