0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

Сайт ежегодного смотра «Лучший голландский книжный дизайн»

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Коллекция редкой детской книги

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

458 работ (27,5%) из коллекции Корнелиуса Гурлитта

Описание
upvote
7
downvote

«Красота форм в природе» Эрнста Геккеля (1904)

Описание
upvote
3
downvote

Обложки карт от компании «Sanborn»

1 комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Апп, который добавляет на аватар флаги всех стран, атакованных ИГИЛ

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Персональная Фейсбук-статистика от Вольфрам-Альфа (можно попробовать)

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.08.12, 17:24ссылка на комментарий
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Ответить
9 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Размеры картинок в социальных медиа

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Новый Фейсбук

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Игрушки от Себастьяна Бурга

1 комментарий
upvote
7
downvote

Японский контейнер для кетчупа и горчицы (для хот-догов)

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina27.09.15, 20:26ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

Ответить
4 комментария
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Концепт упаковки для банковских резинок

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новый магазин кириллицы от Рудермана и Остроменцкого

приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina21.04.16, 20:03ссылка на комментарий
приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom

приуроченное интервью с авторами meduza.io/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Из театра — в книжный магазин

4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Магазин, сделанный из грузовых контейнеров

вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina08.02.13, 15:01ссылка на комментарий
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/

вот еще история, только более давняя thesuperslice.com/...

Ответить
1 комментарий
Загрузить еще