по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…
Ответить
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Ответить
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls