0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Игрушки от Себастьяна Бурга

1 комментарий
Ответить
Напоминают некоторые работы «Memphis Group»: https://www.google.ru/search?q=Memphis+Group&safe=off&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=JNglUrHoFIWUtAbczIC4Cw&ved=0CDIQsAQ&biw=1920&bih=955
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin03.09.13, 16:39ссылка на комментарий
Напоминают некоторые работы «Memphis Group»: https://www.google.ru/search?q=Memphis+Group&safe=off&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=JNglUrHoFIWUtAbczIC4Cw&ved=0CDIQsAQ&biw=1920&bih=955

Напоминают некоторые работы «Memphis Group»: www.google.ru/...

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Цикл мультфильмов-уроков по 12 принципам анимации

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Цикл лекций Ричарда Уильямса «Набор Выживания Аниматора»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как сделать иконку к Apple iCloud в Photoshop-е

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

12 принципов диснеевской анимации

Описание
upvote
6
downvote

Список 100 достойных игр под DOS (4337×4762)

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
upvote
5
downvote
Ivan Rybolovlev04.07.12, 0:46ссылка на комментарий
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Все убийства, совершенные полицейскими в США в 2015 г.

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Очень красивые чехлы для гаджетов

1 комментарий
upvote
5
downvote

Интересная графика David Jien

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полное меню Макдоналдса

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт канадского мультипликатора и иллюстратора Менара

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Канадская компания производит игрушки на заказ по рисункам детей

2 комментария
upvote
3
downvote

Изометрическая карта плотности населения Торонто (1914). Каждый блок — это квартал

Описание
upvote
9
downvote

Подборка советского текстиля

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Пейзажные паттерны Ханны Валдорн

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Графика калифорнийского концептуалиста Ги де Куанте

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Украинская древняя вышивка

Описание
upvote
5
downvote

The Rug Company — ковры ручной работы

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
7
downvote

Сайт шрифта GT Eesti

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Крутой скролл от «Гардиан» про американские выборы

1 комментарий
upvote
6
downvote

Закончили большой проект: таймер «Прогрессбар»

8 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Valve сделали свой контроллер (с двумя тачпэдами)

1 комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
Загрузить еще