Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Ответить
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Да, один большой сфальцованный стандартно лист. Блок книги (из 6-7 этих листов) не обрубается сверху и внутри (частично закрытыми) оказывается вся иллюстративная часть. а текст снаружи. идея далеко не нова, но для быстрой реализации чудесна.
Да, один большой сфальцованный стандартно лист. Блок книги (из 6-7 этих листов) не обрубается сверху и внутри (частично закрытыми) оказывается вся иллюстративная часть., а текст снаружи. идея далеко не нова, но для быстрой реализации чудесна.
Ответить
Да, один большой сфальцованный стандартно лист. Блок книги (из 6-7 этих листов) не обрубается сверху и внутри (частично закрытыми) оказывается вся иллюстративная часть. а текст снаружи. идея далеко не нова, но для быстрой реализации чудесна.
повседневные вещи, промдизайн, импровизация, фотографии, исторические фотографии, украшения, DIY, вторая жизнь вещей, война, дерево, Украина, оружие, шлемы
Зачем эпичность сайту про семечки?
Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой.
А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.
Зачем эпичность сайту про семечки?
Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой.
А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.
Ответить
Зачем эпичность сайту про семечки?
Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой.
А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Ответить
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )