0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Сколько стоят логотипы? От 0$ до 211 000 000$, например

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Гайдлайны анимации мультфильма «King of the Hill»

Описание
upvote
9
downvote

Гайдлайны рисования Adventure Time

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Гайдлайны Макдональдса 1970 года

2 комментария
upvote
2
downvote

Шнайдер: «Будущее брендбуков и гайдлайнов я вижу в вебе»

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
10
downvote

Текстиль школы Баухауза

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
9
downvote

Флаги японских городов

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg
upvote
4
downvote
Ivan Rybolovlev16.07.14, 23:16ссылка на комментарий
Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70):
http://imgur.com/XrT64Lg

Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
5
downvote

Русская криминальная татуировка

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Нетривиальная подборка Стейнберга (но много дублей)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Шлем с усами (единая поверхность, XVI век)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Реклама Kenzo — пародия на стоковые видео

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
7
downvote

Фон, который адаптируется под цвет изображения (jQuery-плагин)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Плагин для инДизайна генерирует варианты композиции пользуясь эволюционными алгоритмами

Описание
upvote
5
downvote

Набор кистей для иллюстратора

Описание
upvote
5
downvote

Плагин для хрома, который делает ретиновые скрины с неретиновых экранов

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Дома-пузыри Уоллеса Нефа

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Статья Альфреда Лооса о смерти, но живучести орнамента

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.08.15, 21:02ссылка на комментарий
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.

Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.

Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».

Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.

Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Ответить
2 комментария
Загрузить еще