Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Ответить
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Ответить
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Ответить
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете www.buzzfeed.com/...
Ответить
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Ответить
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Так вот, кто сделал самый отвратительный в мире интерфейс.
Какой интерфейс?
Терминалов «Киви», конечно.