Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание — тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
инфографика, графдизайн, игры, Россия, политика, социальные игры, исследования, город, настольные игры, работа, платежи, современное искусство, эмиграция, рабство