0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
5
downvote

Русская криминальная татуировка

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Нетривиальная подборка Стейнберга (но много дублей)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

PT Sans, один из лучших кириллических шрифтов для веба

Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
upvote
4
downvote
Екатерина Воронкова07.02.12, 16:57ссылка на комментарий
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.

Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.

Ответить
7 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Бесплатные шрифты от Fontfabric (есть кириллица)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Linotype раздает 8 шрифтов бесплатно (и переименовывается в Monotype)

2 комментария
upvote
3
downvote

Переработанная гарнитура Cuprum

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бесплатный шрифт «Intro»

8 комментариев
upvote
8
downvote

Valve сделали свой контроллер (с двумя тачпэдами)

1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Настенная лампа с крутым «интерфейсом»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Ночной сноубординг в светящемся LED-костюме

4 комментария
upvote
5
downvote

Потолки в Deus Ex: Human Revolution

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Лампа в виде барнакла из Half-Life

Описание
upvote
4
downvote

Вступительные титры фильма «Войди в пустоту»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

«Вернон Си Бэин» — плавучая тюрьма в Нью-Йорке

Описание
upvote
5
downvote

Импровизированный тюремный промдизайн

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

О саунд-дизайне в тюрьмах

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Пытка модернизмом узников гражданской войны в Испании

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Тюремная радуга

2 комментария и описание
Загрузить еще