Как я понимаю, игра стилистически отсылает к многосерийному фильму The Prisoner:
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Prisoner
http://youtube.com/watch?v=9AL7npkSXZE
Как я понимаю, игра стилистически отсылает к многосерийному фильму The Prisoner:
Как я понимаю, игра стилистически отсылает к многосерийному фильму The Prisoner:
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Prisoner
http://youtube.com/watch?v=9AL7npkSXZE
http://metalgear.wikia.com/wiki/Tanegashima
"…there is a 1/3 chance that the Tanegashima can create a whirlwind effect that will knock soldiers off their feet by a great distance as well as scatter items across the battlefield."
В общем, это такое однозарядное очень слабое и медленное оружие, время от времени выпускающее на врагов сокрушительный смерч.
Мне думается, что реальное японское ружье по отношению к ружью из игры — поскольку объединено с ним субстанцией воздуха и географической принадлежностью — может являться его же прототипом.
"…there is a 1/3 chance that the Tanegashima can create a whirlwind effect that will knock soldiers off their feet by a great distance as well as scatter items across the battlefield.»
В общем, это такое однозарядное очень слабое и медленное оружие, время от времени выпускающее на врагов сокрушительный смерч.
Мне думается, что реальное японское ружье по отношению к ружью из игры — поскольку объединено с ним субстанцией воздуха и географической принадлежностью — может являться его же прототипом.
Ответить
http://metalgear.wikia.com/wiki/Tanegashima
"…there is a 1/3 chance that the Tanegashima can create a whirlwind effect that will knock soldiers off their feet by a great distance as well as scatter items across the battlefield."
В общем, это такое однозарядное очень слабое и медленное оружие, время от времени выпускающее на врагов сокрушительный смерч.
Мне думается, что реальное японское ружье по отношению к ружью из игры — поскольку объединено с ним субстанцией воздуха и географической принадлежностью — может являться его же прототипом.
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они «вернулись» в исходное положение.
Ответить
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.
Так весь интерес в том! Обилие знаков делает разглядывание-разгадывание плаката весьма любопытным. Вдогонку можно спросить: "К чему число 33?". К слову, название тоже непросто было прочесть(оно в правом нижнем углу). Можно предположить, что сделано все это в духе политшизы, пытающейся всеми силами связать Горбача с демонизированным советским прошлым ("Троица", герб как нимб, звезды героя - отсылка к Брежневу, погоны). Более того, очевидно дикое смешение политических и религиозных атрибутов порождает как будто "портрет Дориана Грея". В нем тогдашнее обеление фигуры Горбачева обращается в свою противоположность: и он уже предстает в виде Антихриста, работающего на благо злокозненных врагов-масонов.
Так весь интерес в том! Обилие знаков делает разглядывание-разгадывание плаката весьма любопытным. Вдогонку можно спросить: «К чему число 33?». К слову, название тоже непросто было прочесть(оно в правом нижнем углу). Можно предположить, что сделано все это в духе политшизы, пытающейся всеми силами связать Горбача с демонизированным советским прошлым («Троица», герб как нимб, звезды героя — отсылка к Брежневу, погоны). Более того, очевидно дикое смешение политических и религиозных атрибутов порождает как будто «портрет Дориана Грея». В нем тогдашнее обеление фигуры Горбачева обращается в свою противоположность: и он уже предстает в виде Антихриста, работающего на благо злокозненных врагов-масонов.
Ответить
Так весь интерес в том! Обилие знаков делает разглядывание-разгадывание плаката весьма любопытным. Вдогонку можно спросить: "К чему число 33?". К слову, название тоже непросто было прочесть(оно в правом нижнем углу). Можно предположить, что сделано все это в духе политшизы, пытающейся всеми силами связать Горбача с демонизированным советским прошлым ("Троица", герб как нимб, звезды героя - отсылка к Брежневу, погоны). Более того, очевидно дикое смешение политических и религиозных атрибутов порождает как будто "портрет Дориана Грея". В нем тогдашнее обеление фигуры Горбачева обращается в свою противоположность: и он уже предстает в виде Антихриста, работающего на благо злокозненных врагов-масонов.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons - Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов - конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons — Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов — конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Ответить
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons - Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов - конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Поводом для спора вокруг сути этих вещей может явиться то, что подчас такая вот "реставрация" никогда-не-бывшего-модным стиля, который, говоря строго, еще и не имеет однозначной временной привязки, происходит неумело. В конечном счете, продукт, осовремениваясь, приходит к тому, что его бывает трудно бывает отличить от нелепицы. Твид-пробег тому пример. Запускать же дурацкую машину точно пристало в дурацком костюме.
Поводом для спора вокруг сути этих вещей может явиться то, что подчас такая вот «реставрация» никогда-не-бывшего-модным стиля, который, говоря строго, еще и не имеет однозначной временной привязки, происходит неумело. В конечном счете, продукт, осовремениваясь, приходит к тому, что его бывает трудно бывает отличить от нелепицы. Твид-пробег тому пример. Запускать же дурацкую машину точно пристало в дурацком костюме.
Ответить
Поводом для спора вокруг сути этих вещей может явиться то, что подчас такая вот "реставрация" никогда-не-бывшего-модным стиля, который, говоря строго, еще и не имеет однозначной временной привязки, происходит неумело. В конечном счете, продукт, осовремениваясь, приходит к тому, что его бывает трудно бывает отличить от нелепицы. Твид-пробег тому пример. Запускать же дурацкую машину точно пристало в дурацком костюме.
Опять-таки, корпус штуковины сделан а-ля 70е.
Как, например, вот: http://www.oaktreeent.com/web_photos/Stereo_Receivers/Tandberg_TR-2075-MK-II_Stereo_Receiver_web.jpg
Опять-таки, корпус штуковины сделан а-ля 70е.
Как, например, вот: www.oaktreeent.com/...
Ответить
Опять-таки, корпус штуковины сделан а-ля 70е.
Как, например, вот: http://www.oaktreeent.com/web_photos/Stereo_Receivers/Tandberg_TR-2075-MK-II_Stereo_Receiver_web.jpg
Немного не то, но все же:
http://maps.google.com/maps?q=51%C2%B026%E2%80%B254.21%E2%80%B3N+03%C2%B036%E2%80%B217.60%E2%80%B3E&hl=en&ie=UTF8&ll=51.45045,3.603988&spn=0.004065,0.006448&sll=42.442133,-76.474172&sspn=0.001203,0.001612&t=h&z=17
Немного не то, но все же:
http://maps.google.com/maps?q=51%C2%B026%E2%80%B254.21%E2%80%B3N+03%C2%B036%E2%80%B217.60%E2%80%B3E&hl=en&ie=UTF8&ll=51.45045,3.603988&spn=0.004065,0.006448&sll=42.442133,-76.474172&sspn=0.001203,0.001612&t=h&z=17
Речь вроде как не о стадиях опьянения, а о циклах дистилляции (их шесть). Исходный месседж был таков: "После шести циклов дистилляции всякая гадость может стать приятной".
Но и твоя трактовка уместна и хороша.
Речь вроде как не о стадиях опьянения, а о циклах дистилляции (их шесть). Исходный месседж был таков: «После шести циклов дистилляции всякая гадость может стать приятной».
Но и твоя трактовка уместна и хороша.
Ответить
Речь вроде как не о стадиях опьянения, а о циклах дистилляции (их шесть). Исходный месседж был таков: "После шести циклов дистилляции всякая гадость может стать приятной".
Но и твоя трактовка уместна и хороша.