Замечательно сравнивать скорость
|
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.
|
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я".
Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
|
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.
Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
|
Пытаясь ответить на вопрос о шрифте российских номеров нашел эту статью интересную:
http://habrahabr.ru/post/148840/
ГОСТ 3489.2-71 «Шрифты типографские. Гарнитура Журнальная рубленая»
|
По правилам Международной Федерации Шахматной Игры по Переписке ходы записываются в цифровой нотации. Это было сделано для удобства передачи информации о ходах по телеграфу и из-за того, что в разных странах используются разные названия фигур.
|
Замечательно, что этот прогноз погоды настолько точен, что даже указывает неестественные катаклизмы, такие как взрыв Альдерана звездой смерти.
|
пока не очень хорошо работает, но 10000 сэмплов всего. Обычно нужно около 100000 на простых объектах
|
Удивительным образом не нашел легенду, что для такой максималстской информативности недопустимо. Что такое красное и что желтое?
|
Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.
Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
|
Великолепно на быстрой прокрутке
|
напоминает
http://www.survivaball.com/
|
Замечательное решение в отношении цивилизованности в России
|
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
|
Может кто-то пропустил их фильмы, потому я на них и акцентирую
|
еще из московских новостей (http://mn.ru/society_history/20130110/334922994.html)
http://mn.ru/images/33492/72/334927286.jpg
http://mn.ru/images/33491/84/334918408.jpg
|
Долистал до текста, который завершает комплект фотографий и стало стыдно даже перед захватчиками.
|
the day is young
|
Это большая потеря для Москвы. В результате тут нет ни одного большого бассейна, где могут плавать как мастера, так и любители.
|
http://img577.imageshack.us/img577/5148/beneathapescultists.jpg
|
Ужасно!
Найти потом нереально.
|
Это же все гениально! Апвоуты!
|
Супер!
Это исполнение мечты Питера Гриффина иметь саундтрек.
|
Шестидесятники!
|
Мой фаворит и вообще залипуха
http://goo.gl/pLZKj3
|
и еще http://www.passportindex.org/index.php
|
А сайт делал Гриша Кравченко?
|
Умилительная артовая игра
http://a-way-to-go.com/
|
мне кажется это примерно то, о чем мы говорили, помнишь, в машине по пути с кинофестиваля. Когда ожидаемые действия в UI производят неожиданный эффект или никакого эффекта
Там кстати если разбираться в интерфейсе, можно вызвать новые вещи, как в игре.
|
http://www.anthonyherreradesigns.com/index.php/8-ahd-blog/8-star-wars-snowflakes-2013
тут выкройки
|
новое рождение социологии. Но какое-то злое.
|
Хотелось бы больше тегов сюда. Этот пост иногда оказывается нужен, и ищется только отсмотром рюминских постов
|
https://pastvu.com/p/25921
Триумфальная арка на Белорусском вокзале
|
Дом в электрическом переулке
https://pastvu.com/p/11875
|
Тогда еще расшифровка узлов, но там большей частью непонятно.
http://i.imgur.com/0WD8wbL.png
|
Мысль, в районе которой рассказывает Горохов.
|
Это невероятно простая и гениальная идея!
|
http://youtu.be/VT2llVyPmHg?t=23s
|
до чего диаметральные взгляды тут и у Товеровского.
|
Там два варианта я нашел пока: либо через пещеры приходишь в начало (но двигаясь при этом всегда направо) и можешь заново идти, либо просто падаешь в пустоту, это уже во второй раз я сейчас играл, и это гораздо лучше конец)
|
я бы не стал смотреть на эти предметы сквозь призму их ценности в каком бы то ни было качестве. Если я и помещаю их в галерею, то только ради того, чтобы сразу же вынуть оттуда. Так из предметов для наблюдения они превратятся в предметы использования, пробив тем самым золотой багет, о котором говорит Настя. Древнегреческое технэ никогда не ограждалось и не обрамлялось. Статуя была частью дома, картина - частью стены, в то время как ложка или стульчак были обильно декорированы. Не было границы между искусством и ремеслом - все это технэ. Предметы здесь приведенные мне кажутся повторением такого технэ. Неосознанное и не предназначенное для осознания искусство.
|
Скажу еще пару слов в Настину защиту, хоть она уже обосновала свою позицию)
Несмотря на очевидное отношение коллекции к промдизайну, в ней есть и другая, не столь прозрачная сторона, имеющая непосредственную связь с искусством. Форма - лопата-костыль или угловой таз, будучи представленными в галерее современного искусства будут восприняты, вполне как предметы оного. Как неожиданное искажение бытовых привычных форм, побуждающее к разбору формообразования повседневности в целом, вроде редимейдов. Но когда сюда возвращается функционализм - картина переворачивается обратно с головы на ноги. Как если снять с дюшановского фонтана ограждение и обратно использовать его по назначению.
|
В часы пик "быстрые" дорожки так же заполняются медленными пловцами, которых никто прогнать не может, потому что они как и все деньги заплатили.
|
Не хватает поясняющих подписей.
|
Подсказка
http://i.imgur.com/TXSkJ.jpg
|
Не приживется. Действительно, очень слабая визуальная часть, пятидесятилетней давности концепция отображения, применимая к структурному программированию. Не на много удобнее кода, опытному программисту не требуется иной, чем подсветка, помощи, для чтения. Ну и, конечно, невероятно скучная презентация.
|
Не хватает хронологии. Было бы интересно.
|
Он в заголовке
|
Как я уже говорил - великолепно! Kudos!
|
Невозможно недосмотреть до конца
|
Конъюнктурненько
|
Гениально!!!
|
Диалог таймлайн великолепный
|
Ролик - гимн хипсетров!
|
Замечательно прогрессируют бороды и очки
|
Сумбурно. Плохо.
|
Если твой пост откомментили или ответили на коммент - как-то их выделять или конвертик какой-нибудь рисовать.
|
Черт. Не видел(
|
Врачи и адвокаты.
|
Наверное, ничего более nerdish придумать невозможно.
|
и саму ссылку поправил
|
Кавко немного вторичнее и прозрачнее мне кажется.
|
Там еще фильтр)
|
Они сущностно походят на то, что сейчас так называют мне кажется)
|
тэг "поплав"?
|
http://langsam.ru/ris/post/1940
спустя два года я понял что он мне напоминает
|
А с ним интервью? Можешь написать где?
|
Одно словло: гениально.
|
При приближении к ячеистой конструкции разрешение уменьшается
|
Человек, который его раскладывает похож на участника краутрок-группы
|
8
|
Family Guy на FOXе!
|
Невыносимая презентация. Кажется именно эту эстетику воплощают Тим и Эрик.
|
Ну при первом просмотре не очевидно, что маленькие указатели это другие люди.
|
Нужно обязательно посмотреть еще раз, отмечая детали, после разгадки.
|
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще
|
Пока я не очень понял принцип по которому отображаются посты в сером прямоугольнике. Почему они озаглавлены «темы»? Идет случайный подбор по тегам или эта новая категория?
|
Единственный недостаток этого мира - он цикличный.
|
Прекрасный тэг "можно купить"
|
Это очень плохо и неумно. В любой формулировке цели уже существуют ограничения. В сущности, цель и является ограничением.
Удивительно, как автор сам не понимает, что цель "доставить танки" меняется у него на "пролоббировать супер-пращу", которая меняется на "продать".
|
Не совсем. Я как раз говорил, что эти предметы не "похожи" на совр. искусство, а собственно им и являются. Думаю, вопрос о том, что вообще можно или нельзя отнести к искусству нужно отложить, потому что он неизбежно приведет к порочному вопросу о сущности искусства. Я указывал на то, что как в др. Греции между вещью - красивым предметом искусства, и вещью - красивым предметом использования не было разницы, так и здесь - грань зыбка. Только слово "красивое" наверное надо как-то пересмотреть в нашем случае или расширить
|
Выглядит довольно ошеломляюще
|
Невыносимый скроллинг
|
Поразительно, но иногда кликаю)
|
http://www.imdb.com/title/tt0065462/
Но кино совершенно дурацкое
|
Бобу лучше знать!
|
Ну или список сделать дополнить опцией "неделя"
|
Ура!
|
Удивительные междустрочные интервалы. Это нормально?
|
В момент прыжка самый прекрасный звук.
|
"Презиком"
|
Да, это восторг!
|
Не понял, есть ли оболочка, чтобы строить то, что он предлагает. Вообще довольно круто, но теряется "список дел" слева.
|
Создать грязь в штанах.
|
Вот, Кать
http://en.wikipedia.org/wiki/Nerd
|
Гениально!
|
ох((
|