| Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
|
Вообще, в Японии что-то вроде наших девяностых, только все время.
Невозможно недосмотреть до конца
ЕСЛИ КОГО-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3697769 (хаха)
Там комментарии прекрасны!