Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга а ля Амазон - тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга, а ля Амазон — тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
Ответить
Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга а ля Амазон - тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных.
Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную.
В целом, по-моему, оч красиво.
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое «клеточный автомат» для непосвященных.
Не понятно, что столбики в разделе «Баланс» можно настраивать вручную.
В целом, по-моему, оч красиво.
Ответить
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных.
Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную.
В целом, по-моему, оч красиво.
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Ответить
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга, а ля Амазон — тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
Я сначала подумала, что у них какая-то ошибка на сайте.
Все надеюсь, что они усовершенствуют поиск.
Видимо, он настолько хорош, что я сразу полезла смотреть, что бы можно было у них прикупить.