http://s128.photobucket.com/albums/p178/jonwald/?action=view¤t=noahvawter-ambientaddition.mp4&sort=ascending
Эта штука в действии (во второй половине видео)
http://s128.photobucket.com/albums/p178/jonwald/?action=view¤t=noahvawter-ambientaddition.mp4&sort=ascending
Эта штука в действии (во второй половине видео)
И у этой же Джулии - не пропустите - доведенный до логического финала монтажный прием из "Джимми Корригана":
http://juliahasting.com/index.php?category=other&ID=60
Неловко делать подряд 2 поста "из одного куска", или все же стоит? Эта картинка с дождем у меня как no-name очень давно, и вот только что я наткнулся на источник.
И у этой же Джулии — не пропустите — доведенный до логического финала монтажный прием из «Джимми Корригана»: juliahasting.com/...
Неловко делать подряд 2 поста «из одного куска», или все же стоит? Эта картинка с дождем у меня как no-name очень давно, и вот только что я наткнулся на источник.
Ответить
И у этой же Джулии - не пропустите - доведенный до логического финала монтажный прием из "Джимми Корригана":
http://juliahasting.com/index.php?category=other&ID=60
Неловко делать подряд 2 поста "из одного куска", или все же стоит? Эта картинка с дождем у меня как no-name очень давно, и вот только что я наткнулся на источник.
брендинг, графдизайн, одежда, история, книги, формы, животные, мода, война, миниатюры, флаги, цвет, верхняя одежда, текстиль, костюмы, цветная графика, XIII век, шлемы, головные уборы, защита, геральдика
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Супер!
Это исполнение мечты Питера Гриффина иметь саундтрек.
Эта штука в действии (во второй половине видео)
И у этой же Джулии — не пропустите — доведенный до логического финала монтажный прием из «Джимми Корригана»:
juliahasting.com/...
Неловко делать подряд 2 поста «из одного куска», или все же стоит? Эта картинка с дождем у меня как no-name очень давно, и вот только что я наткнулся на источник.
Можно, конечно. Они же там не рядом; один нельзя легко найти через другой. Только название какое-нибудь descriptive надо придумать.