0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Ugly belgian houses: блог об эклектичной любительской архитектуре

2 комментария
Ответить
Вполне ничего себе, много креативных решений. Думаю, они здесь критикуются за сочетание нелепости с деланным благообразием ("Мы приличные дома, в нас не происходит ничего предосудительного"), тогда как русские частные (даже типовые) дома мелкобуржуазны по-крупному, упоительно, своим контекстом - декором, благоустройством, заборами, воротами, дворами. Хочу такой блог про Зодчего и Абаду
upvote
3
downvote
Alexey Rumin03.05.15, 19:36ссылка на комментарий
Вполне ничего себе, много креативных решений. Думаю, они здесь критикуются за сочетание нелепости с деланным благообразием ("Мы приличные дома, в нас не происходит ничего предосудительного"), тогда как русские частные (даже типовые) дома мелкобуржуазны по-крупному, упоительно, своим контекстом - декором, благоустройством, заборами, воротами, дворами. Хочу такой блог про Зодчего и Абаду

Вполне ничего себе, много креативных решений.
Думаю, они здесь критикуются за сочетание нелепости с деланным благообразием («Мы приличные дома, в нас не происходит ничего предосудительного»), тогда как русские частные (даже типовые) дома мелкобуржуазны по-крупному, упоительно, своим контекстом — декором, благоустройством, заборами, воротами, дворами.

Хочу такой блог про Зодчего и Абаду

Ответить
несколько домовладельцев попросили удалить свои дома из блога. жаль, что не сочли это почетным.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina04.05.15, 12:20ссылка на комментарий
несколько домовладельцев попросили удалить свои дома из блога. жаль, что не сочли это почетным.

несколько домовладельцев попросили удалить свои дома из блога. жаль, что не сочли это почетным.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Метод Корольковой для определения качества кириллицы в шрифте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт шрифта GT Eesti

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт шрифтовой мастерской Радима Песко

Описание
upvote
6
downvote

Генератор шрифтов, опирающийся на физиогномику

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Коллекция русской футуристической книги (1910 — 1930)

Описание
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Иллюстрации Гончаровой, Малевича и Розановой к футуристской поэме «Игра в аду»

Описание
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Stack: принтер без лотка для бумаги

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

5-этажка на 3D-принтере

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Портативный принтер «Mini Mobile Robotic Printer»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Медведь, анимированный на 3d принтере

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Little Printer от дизайн-студии Berg

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Рубрикатор советов Ильяхова о редактуре текста

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Плакат времен 2-й Мировой: «В Германии сейчас кто-то делает ту же работу, что и ты. Превзойди его!»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Рекламные постеры «Ethyl Gasolene» — бренда бензина из 50-х

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Оруэлл о редактуре текстов

Описание
upvote
5
downvote

Предбомбордировочная листовка времен войны в Персидском заливе

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Новое интервью Лебедева «Афише»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Новый параграф Ководства: «Отсутствие ограничений»

1 комментарий
upvote
5
downvote

Сайт гигиенических салфеток Saguella от студии Лебедева (2006)

Описание
upvote
5
downvote

Знак рубля для разных шрифтов: ALS Rubl

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Расшифровка большого интервью с Лебедевым

Добавить комментарий
Загрузить еще