0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Игра/выставка цифровой скульптуры Дмитрия Кавко

5 комментариев и описание

Cкриншоты на http://www.kavko.com/
Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб).

Look At Me подсуетились с интервью об игре www.lookatme.ru/...

Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html

Cкриншоты на http://www.kavko.com/ Музыка Муджуса. Нужно установить плагин (1мб). Look At Me подсуетились с интервью об игре http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-opinions/199485-mama-game Интервью в Interni (2012), дающее более полное понимание авторского стиля Кавко http://sergeserov.livejournal.com/569913.html
Ответить
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.
upvote
4
downvote
Иван Биченко15.01.14, 0:36ссылка на комментарий
мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

мне кажется, это очень слабо. По формуле такое умножение плохого должно привести к какой-то, извините, трансгрессии, и епифаническому осознанию равенства плохого хорошему. Но тут формула не работает. Плохое остается плохим, отталкивающее отталкивающим. Интерактив вроде дает магритовские возможности по работе с видимым, как в прекрасной игре с искажением перспективы, даже в рамках плохого дизайна мог оказаться глич или полигоны на на текстуре, обнажение техники или еще что. Тут все предельно просто и, вообще, кажется довольно скучно.

Ответить
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko16.01.14, 2:50ссылка на комментарий
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.

Ответить
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko14.01.14, 20:50ссылка на комментарий
Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Бесконечно невыносимый праздник боли и страдания, ЕВПОЧЯ.

Ответить
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.01.14, 21:30ссылка на комментарий
ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

ЯПОЧВ, добавил в описание его старое интервью о корнях этой эстетики.

Ответить
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko19.01.14, 18:30ссылка на комментарий
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше). Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше).

Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

507 механизмов (1868) — часть анимирована

Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.10.15, 14:08ссылка на комментарий
Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки

Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k

Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay

Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2

Круто, что яваскрипт, а не гифки

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Гонки генеративных самосовершенствующихся машин

Саундтрек: https://www.youtube.com/watch?v=MgYnKu8RYAU
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko05.12.15, 23:54ссылка на комментарий
Саундтрек: https://www.youtube.com/watch?v=MgYnKu8RYAU
Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Симуляция ткани в браузере (можно порвать)

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Визуализация гравитации с помощью синтетической ткани и шариков

1 комментарий
upvote
5
downvote

«Карта» физики 1939 года

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

OneTab: превращает открытые вкладки в одну веб-страницу (для Chrome)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Юзабельность: цитаты из художественной литературы о неудобстве вещей

Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko22.09.15, 15:22ссылка на комментарий
Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Из «Капитала»:

Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Японский контейнер для кетчупа и горчицы (для хот-догов)

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina27.09.15, 20:26ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

Ответить
4 комментария
upvote
6
downvote

Streamus: апп для Хрома, который превращает Ютуб в музыкальный сервис (без рекламы)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Tridiv: веб-сервис для создания трехмерных моделей с помощью ЦСС (с прекрасной анимацией логотипа на главной)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Prosthetic Knowedge — блог об авангардных технологиях, доступных массам

Описание
upvote
5
downvote

Яркие неоновые надписи с помощью CSS

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

CSS для имитации книг Тафти

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Михаил Нозик про рисование правильных галочек

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Андрей Тиханов демонстрирует техдизайнерское мастерство

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бирман про изгибы линий

1 комментарий
upvote
2
downvote

Коллекция PSD-макетов для портфолио дизайнеров

1 комментарий
upvote
1
downvote

Тени в дизайне интерфейсов

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Реклама Гельветики (1966)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тест: отличите ариал от гельветики

2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Хронология швейцарского дизайна в лице «Типографического ежемесячника»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Альтернативы Гельветике

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Arial и Helvetica (сравнение)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Резиновый пиксель-арт

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шрифты кассовые в ассортименте

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Удивительные визуальные композиции и минималистичная анимация, тяготеющая к ожившему супрематизму

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk
upvote
3
downvote
Alexey Rumin31.08.13, 20:00ссылка на комментарий
Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 — 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Ответить
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
upvote
3
downvote
Иван Биченко01.09.13, 13:11ссылка на комментарий
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат — манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.

Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Ответить
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina01.09.13, 15:44ссылка на комментарий
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Аналоговая пикселизация от остроумного немецкого медиа-художника

2 комментария
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
Загрузить еще