0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Пятничные ссылки

22 комментария и описание

В комментариях — интересные ссылки, которые не тянут на отдельный пост. (Присоединяйтесь)

Лучшее из прошлых ПС:

Обложка советской книги «Условность древнего искусства», 1970 год — http://i.imgur.com/3XJ4p2q.jpg

http://www.novator55.ru/black/ — «черный список» продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)

http://stylemistake.com/led.html — 3 лампочки, управляемые из интернета (потыкайте, правда работает)

http://langsam.ru/ris/post/2530 — остальное.

В комментариях — интересные ссылки, которые не тянут на отдельный пост. (Присоединяйтесь) Лучшее из прошлых ПС: Обложка советской книги «Условность древнего искусства», 1970 год — http://i.imgur.com/3XJ4p2q.jpg http://www.novator55.ru/black/ — «черный список» продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского») http://stylemistake.com/led.html — 3 лампочки, управляемые из интернета (потыкайте, правда работает) http://langsam.ru/ris/post/2530 — остальное.
Ответить
http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 11:16ссылка на комментарий
http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.

http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.

Ответить
Комментарий удален :-(
Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558 (то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 17:23ссылка на комментарий
Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558 (то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)

Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558

(то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)

Ответить
разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg
upvote
6
downvote
Nastya Yarullina18.10.13, 17:25ссылка на комментарий
разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg

разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg

Ответить
Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: http://apparatmag.com/news/app-of-the-day-type-rider/
upvote
5
downvote
Alexander Rai18.10.13, 15:16ссылка на комментарий
Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: http://apparatmag.com/news/app-of-the-day-type-rider/

Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: apparatmag.com/...

Ответить
Диско-печь http://blog.madamemohr.com/?p=201
upvote
5
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 15:58ссылка на комментарий
Диско-печь http://blog.madamemohr.com/?p=201
Ответить
Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/
upvote
4
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 16:02ссылка на комментарий
Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/

Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/

Ответить
Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 17:22ссылка на комментарий
Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558

Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558

Ответить
иллюзии и ретро http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/these-are-not-real-cars-just-a-mind-bending-optical-illusion#jhqZHPwl7hhhLyMV.01
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina18.10.13, 17:48ссылка на комментарий
иллюзии и ретро http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/these-are-not-real-cars-just-a-mind-bending-optical-illusion#jhqZHPwl7hhhLyMV.01

иллюзии и ретро www.techeblog.com/...

Ответить
Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com
upvote
3
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 17:26ссылка на комментарий
Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com

Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com

Ответить
ножи одноразовые http://www.industrialfacility.co.uk/wo_files/images/projects/Kitchenware/Cutlery/04.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina22.10.13, 17:56ссылка на комментарий
ножи одноразовые http://www.industrialfacility.co.uk/wo_files/images/projects/Kitchenware/Cutlery/04.jpg

ножи одноразовые www.industrialfacility.co.uk/...

Ответить
http://mapdive.weareinstrument.com/ — игра про прыжки с парашютом на гугл-карты (нормально работает в Хроме)
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 11:17ссылка на комментарий
http://mapdive.weareinstrument.com/ — игра про прыжки с парашютом на гугл-карты (нормально работает в Хроме)

http://mapdive.weareinstrument.com/ — игра про прыжки с парашютом на гугл-карты (нормально работает в Хроме)

Ответить
Близнецы Sidney & Thurman, стиль и всё такое: http://instagram.com/atltwins
upvote
2
downvote
Anya Bolekhovskaya18.10.13, 13:41ссылка на комментарий
Близнецы Sidney & Thurman, стиль и всё такое: http://instagram.com/atltwins

Близнецы Sidney & Thurman, стиль и всё такое:
http://instagram.com/atltwins

Ответить
http://www.vice.com/spring-breakers/meet-the-atl-twins-part-1 — довольно нормальные чувачки.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 13:52ссылка на комментарий
http://www.vice.com/spring-breakers/meet-the-atl-twins-part-1 — довольно нормальные чувачки.

www.vice.com/... — довольно нормальные чувачки.

Ответить
http://squarific.github.io/NeuralCar-2.0/ — машинки учатся ездить по дорогам с помощью нейронных сетей.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 11:17ссылка на комментарий
http://squarific.github.io/NeuralCar-2.0/ — машинки учатся ездить по дорогам с помощью нейронных сетей.

http://squarific.github.io/NeuralCar-2.0/ — машинки учатся ездить по дорогам с помощью нейронных сетей.

Ответить
Тэглайн сделал рейтинг дизайн-студий: http://2013.tagline.ru/design-studios/ Важно понимать, что в рейтинг попадают только те компании, которые в этом заинтересованы (поэтому в рейтинге нет Бюро)
upvote
1
downvote
Alexander Rai18.10.13, 15:17ссылка на комментарий
Тэглайн сделал рейтинг дизайн-студий: http://2013.tagline.ru/design-studios/ Важно понимать, что в рейтинг попадают только те компании, которые в этом заинтересованы (поэтому в рейтинге нет Бюро)

Тэглайн сделал рейтинг дизайн-студий: http://2013.tagline.ru/design-studios/
Важно понимать, что в рейтинг попадают только те компании, которые в этом заинтересованы (поэтому в рейтинге нет Бюро)

Ответить
Есть бюро, на 24 месте. Неодупляю, где методология.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 16:35ссылка на комментарий
Есть бюро, на 24 месте. Неодупляю, где методология.

Есть бюро, на 24 месте. Неодупляю, где методология.

Ответить
Упс, я дальше топ-20 никогда не смотрел )
upvote
1
downvote
Alexander Rai18.10.13, 17:25ссылка на комментарий
Упс, я дальше топ-20 никогда не смотрел )

Упс, я дальше топ-20 никогда не смотрел )

Ответить
Антон Герасименко об официально стартовавшем Readymag http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-interview/197133-herasymenko
upvote
1
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 16:13ссылка на комментарий
Антон Герасименко об официально стартовавшем Readymag http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-interview/197133-herasymenko

Антон Герасименко об официально стартовавшем Readymag www.lookatme.ru/...

Ответить
Заставка Mad Men с собаками: http://www.youtube.com/watch?v=jiWTCnaFAYc
upvote
-1
downvote
Anya Bolekhovskaya18.10.13, 13:36ссылка на комментарий
Заставка Mad Men с собаками: http://www.youtube.com/watch?v=jiWTCnaFAYc

Заставка Mad Men с собаками:
http://www.youtube.com/watch?v=jiWTCnaFAYc

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Слушая Википедию

3 комментария и описание
upvote
7
downvote

«Краткая история многоэтажек» — Канадская государственная служба кинематографии анимирует архив Нью-Йорк Таймс

3 комментария
upvote
7
downvote

История Японии со спецэффектами, 9 интенсивных минут

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Говорящее окно

Жуть. Следующий этап: http://www.youtube.com/watch?v=lc1pYZSCkIg
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko23.09.13, 12:11ссылка на комментарий
Жуть. Следующий этап: http://www.youtube.com/watch?v=lc1pYZSCkIg

Жуть. Следующий этап: http://www.youtube.com/watch?v=lc1pYZSCkIg

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
5
downvote

Модифицированная мебель от Сюзи Лелевр

Описание
upvote
4
downvote

Полостный стол Анны Лотовой

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Shark Corset

1 комментарий
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Текущая стадия реконструкции госпиталя святой Елизаветы в Вашингтоне

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Анимация и негативное пространство

6 комментариев
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
6
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
5
downvote

Фирстиль для кофейни

2 комментария
upvote
5
downvote

Дизайн упаковки пасты «Pietro Gala»

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
5
downvote

Симуляция Ирака — военные учения в США

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Одежда как в театре — Bernhard Willhelm

Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками. Вот эта фиговина http://www.bernhard-willhelm.com/media//images/galleries/2009_12_10_4856.jpg была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока Про одежу я еще подумал - в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу
upvote
5
downvote
Alexey Rumin03.04.12, 23:57ссылка на комментарий
Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками. Вот эта фиговина http://www.bernhard-willhelm.com/media//images/galleries/2009_12_10_4856.jpg была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока Про одежу я еще подумал - в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу

Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками.

Вот эта фиговина www.bernhard-willhelm.com/... была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока

Про одежу я еще подумал — в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится

Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp
и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу

Ответить
2 комментария
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Сайт британского журнала «Tank»

Описание
upvote
7
downvote

История моды в фотографиях аспирантов Массачусетского университета (1959-1999)

2 комментария
upvote
5
downvote

Одежда как в театре — Bernhard Willhelm

Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками. Вот эта фиговина http://www.bernhard-willhelm.com/media//images/galleries/2009_12_10_4856.jpg была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока Про одежу я еще подумал - в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу
upvote
5
downvote
Alexey Rumin03.04.12, 23:57ссылка на комментарий
Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками. Вот эта фиговина http://www.bernhard-willhelm.com/media//images/galleries/2009_12_10_4856.jpg была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока Про одежу я еще подумал - в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу

Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками.

Вот эта фиговина www.bernhard-willhelm.com/... была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока

Про одежу я еще подумал — в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится

Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp
и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу

Ответить
2 комментария
upvote
5
downvote

Тумблер с текстильным поплавом

Добавить комментарий
Загрузить еще