0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Пятничные ссылки

22 комментария и описание

В комментариях — интересные ссылки, которые не тянут на отдельный пост. (Присоединяйтесь)

Лучшее из прошлых ПС:

Обложка советской книги «Условность древнего искусства», 1970 год — http://i.imgur.com/3XJ4p2q.jpg

http://www.novator55.ru/black/ — «черный список» продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)

http://stylemistake.com/led.html — 3 лампочки, управляемые из интернета (потыкайте, правда работает)

http://langsam.ru/ris/post/2530 — остальное.

В комментариях — интересные ссылки, которые не тянут на отдельный пост. (Присоединяйтесь) Лучшее из прошлых ПС: Обложка советской книги «Условность древнего искусства», 1970 год — http://i.imgur.com/3XJ4p2q.jpg http://www.novator55.ru/black/ — «черный список» продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского») http://stylemistake.com/led.html — 3 лампочки, управляемые из интернета (потыкайте, правда работает) http://langsam.ru/ris/post/2530 — остальное.
Ответить
http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 11:16ссылка на комментарий
http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.

http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.

Ответить
Комментарий удален :-(
Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558 (то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 17:23ссылка на комментарий
Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558 (то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)

Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558

(то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)

Ответить
разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg
upvote
6
downvote
Nastya Yarullina18.10.13, 17:25ссылка на комментарий
разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg

разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg

Ответить
Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: http://apparatmag.com/news/app-of-the-day-type-rider/
upvote
5
downvote
Alexander Rai18.10.13, 15:16ссылка на комментарий
Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: http://apparatmag.com/news/app-of-the-day-type-rider/

Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: apparatmag.com/...

Ответить
Диско-печь http://blog.madamemohr.com/?p=201
upvote
5
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 15:58ссылка на комментарий
Диско-печь http://blog.madamemohr.com/?p=201
Ответить
Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/
upvote
4
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 16:02ссылка на комментарий
Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/

Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/

Ответить
Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 17:22ссылка на комментарий
Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558

Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558

Ответить
иллюзии и ретро http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/these-are-not-real-cars-just-a-mind-bending-optical-illusion#jhqZHPwl7hhhLyMV.01
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina18.10.13, 17:48ссылка на комментарий
иллюзии и ретро http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/these-are-not-real-cars-just-a-mind-bending-optical-illusion#jhqZHPwl7hhhLyMV.01

иллюзии и ретро www.techeblog.com/...

Ответить
Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com
upvote
3
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 17:26ссылка на комментарий
Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com

Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com

Ответить
ножи одноразовые http://www.industrialfacility.co.uk/wo_files/images/projects/Kitchenware/Cutlery/04.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina22.10.13, 17:56ссылка на комментарий
ножи одноразовые http://www.industrialfacility.co.uk/wo_files/images/projects/Kitchenware/Cutlery/04.jpg

ножи одноразовые www.industrialfacility.co.uk/...

Ответить
http://mapdive.weareinstrument.com/ — игра про прыжки с парашютом на гугл-карты (нормально работает в Хроме)
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 11:17ссылка на комментарий
http://mapdive.weareinstrument.com/ — игра про прыжки с парашютом на гугл-карты (нормально работает в Хроме)

http://mapdive.weareinstrument.com/ — игра про прыжки с парашютом на гугл-карты (нормально работает в Хроме)

Ответить
Близнецы Sidney & Thurman, стиль и всё такое: http://instagram.com/atltwins
upvote
2
downvote
Anya Bolekhovskaya18.10.13, 13:41ссылка на комментарий
Близнецы Sidney & Thurman, стиль и всё такое: http://instagram.com/atltwins

Близнецы Sidney & Thurman, стиль и всё такое:
http://instagram.com/atltwins

Ответить
http://www.vice.com/spring-breakers/meet-the-atl-twins-part-1 — довольно нормальные чувачки.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 13:52ссылка на комментарий
http://www.vice.com/spring-breakers/meet-the-atl-twins-part-1 — довольно нормальные чувачки.

www.vice.com/... — довольно нормальные чувачки.

Ответить
http://squarific.github.io/NeuralCar-2.0/ — машинки учатся ездить по дорогам с помощью нейронных сетей.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 11:17ссылка на комментарий
http://squarific.github.io/NeuralCar-2.0/ — машинки учатся ездить по дорогам с помощью нейронных сетей.

http://squarific.github.io/NeuralCar-2.0/ — машинки учатся ездить по дорогам с помощью нейронных сетей.

Ответить
Тэглайн сделал рейтинг дизайн-студий: http://2013.tagline.ru/design-studios/ Важно понимать, что в рейтинг попадают только те компании, которые в этом заинтересованы (поэтому в рейтинге нет Бюро)
upvote
1
downvote
Alexander Rai18.10.13, 15:17ссылка на комментарий
Тэглайн сделал рейтинг дизайн-студий: http://2013.tagline.ru/design-studios/ Важно понимать, что в рейтинг попадают только те компании, которые в этом заинтересованы (поэтому в рейтинге нет Бюро)

Тэглайн сделал рейтинг дизайн-студий: http://2013.tagline.ru/design-studios/
Важно понимать, что в рейтинг попадают только те компании, которые в этом заинтересованы (поэтому в рейтинге нет Бюро)

Ответить
Есть бюро, на 24 месте. Неодупляю, где методология.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 16:35ссылка на комментарий
Есть бюро, на 24 месте. Неодупляю, где методология.

Есть бюро, на 24 месте. Неодупляю, где методология.

Ответить
Упс, я дальше топ-20 никогда не смотрел )
upvote
1
downvote
Alexander Rai18.10.13, 17:25ссылка на комментарий
Упс, я дальше топ-20 никогда не смотрел )

Упс, я дальше топ-20 никогда не смотрел )

Ответить
Антон Герасименко об официально стартовавшем Readymag http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-interview/197133-herasymenko
upvote
1
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 16:13ссылка на комментарий
Антон Герасименко об официально стартовавшем Readymag http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-interview/197133-herasymenko

Антон Герасименко об официально стартовавшем Readymag www.lookatme.ru/...

Ответить
Заставка Mad Men с собаками: http://www.youtube.com/watch?v=jiWTCnaFAYc
upvote
-1
downvote
Anya Bolekhovskaya18.10.13, 13:36ссылка на комментарий
Заставка Mad Men с собаками: http://www.youtube.com/watch?v=jiWTCnaFAYc

Заставка Mad Men с собаками:
http://www.youtube.com/watch?v=jiWTCnaFAYc

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Философские предупреждающие знаки от Тафти

Описание
upvote
5
downvote

CSS для имитации книг Тафти

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тафти о диаграммах Ганта и системах управления проектами (есть его макеты)

2 комментария
upvote
4
downvote

ET Bembo (веб-версия шрифта, который используется в книгах Тафти)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Тафти развенчивает миф о 7 вещах, которые человек может одновременно держать в голове (комментарии тоже интересные)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сикстинская капелла

1 комментарий
upvote
4
downvote

Восхитительная анимированная интерактивная короткометражка на HTML5

1 комментарий
upvote
3
downvote

Понг: одна половина — флэш, другая половина — HTML5

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Adobe выпускает программу для работы с HTML5

Описание
upvote
2
downvote

Картинка с параллаксом, анимацией и отражением в воде. (Это вебкомикс)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Графики рейтингов IMDB для сериалов

2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Title card'ы мультфильма «Adventure Time»

Описание
upvote
5
downvote

«Too many Cooks» — деконструкция сериальных вступительных титров

Описание
upvote
4
downvote

Цветовое кодирование в «Звездном пути»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Заставки Breaking bad в стиле The Wire

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
5
downvote

Приложение Quartz классно онбордит пользователей

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как писать руководства и инструкции пользователя. Совет Максима Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Манифест Тимофея Ради на заводской стене о том, как делать уличное искусство

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Реддит для начинающих

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Дом на брокколи

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Нежилые дома из бумаги

Описание
upvote
3
downvote

Вязаные члены

1 комментарий
upvote
3
downvote

Заводной апельсин за 590 р.

1 комментарий
upvote
3
downvote

Плюшевая игрушка «Голубь»

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Аня Данилова теперь ведет советы о шрифте на сайте Бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
Загрузить еще