0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Студия Лебедева сделала фирстиль Парку Горького

7 комментариев
Ответить
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
upvote
4
downvote
Екатерина Воронкова16.10.12, 1:13ссылка на комментарий
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:

  1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
  2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
  3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви

Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Ответить
Тарбеев считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ: http://atarbeev.livejournal.com/138751.html?mode=reply#add_comment
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова16.10.12, 15:57ссылка на комментарий
Тарбеев считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ: http://atarbeev.livejournal.com/138751.html?mode=reply#add_comment

Тарбеев считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ:
atarbeev.livejournal.com/...

Ответить
Так никто же это не предлагает использовать как шрифт. В примерах использования видно, что они максимум одну букву в слове видоизменяют.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko16.10.12, 16:19ссылка на комментарий
Так никто же это не предлагает использовать как шрифт. В примерах использования видно, что они максимум одну букву в слове видоизменяют.

Так никто же это не предлагает использовать как шрифт. В примерах использования видно, что они максимум одну букву в слове видоизменяют.

Ответить
Да, это понятно! Но нет ничего удивительного в том, что шрифтовиков больше всех задело новое дизайнерское решение. Это я так, скорее для разнообразия.
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова16.10.12, 21:57ссылка на комментарий
Да, это понятно! Но нет ничего удивительного в том, что шрифтовиков больше всех задело новое дизайнерское решение. Это я так, скорее для разнообразия.

Да, это понятно! Но нет ничего удивительного в том, что шрифтовиков больше всех задело новое дизайнерское решение. Это я так, скорее для разнообразия.

Ответить
что значит точка рядом с "К"?
upvote
1
downvote
Anya Bolekhovskaya15.10.12, 15:47ссылка на комментарий
что значит точка рядом с "К"?

что значит точка рядом с «К»?

Ответить
Птицын глаз
upvote
2
downvote
Alexey Rumin15.10.12, 15:54ссылка на комментарий
Птицын глаз

Птицын глаз

Ответить
увидела
upvote
1
downvote
Anya Bolekhovskaya15.10.12, 21:58ссылка на комментарий
увидела

увидела

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Ходячий лось в финском паспорте

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Новый типовой договор от Бюро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полицейские дубинки из XIX века

"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...> На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."
upvote
5
downvote
Alexey Rumin28.06.13, 3:54ссылка на комментарий
"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...> На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."

«Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения — до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл — отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <…>

На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами.»

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Шаблон договора на создание сайта от Студии Лебедева [.doc]

Описание
upvote
4
downvote

Читабельное пользовательское соглашение в исполнении Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Цветовые паспорта классических литературных произведений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
6
downvote

Schema. Студия визуализации данных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Список списков списков

1 комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Евроремонт Пустоты» — лекция Андрея Горохова

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Монолог Ивановского, артдиректора w-o-s, об абстракции (1:39:00)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Ивановский из «ВОС» рассказывает про свой подход на 404фесте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Самые популярные имена девочек в США (анимированная гифка)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Карта ветров США в прямом эфире

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Структура веб-страницы как граф

Описание
upvote
4
downvote

Слайдшоу про перевал Дятлова

1 комментарий
upvote
4
downvote

DIS — оплот маргинального дизайна

Описание
upvote
2
downvote

Плагин для веб-разработчиков, обновляющий страницу при изменении CSS, HTML и Javascript

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ранняя история HTML

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
5
downvote

Художник Роджер Браун (1941–1997)

Описание
upvote
4
downvote

Кольцевая скульптура-анимация с Избиением младенцев

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

«Шайнола» — клип Дэвида Шригли для Блёр

Описание
upvote
3
downvote

Пытка модернизмом узников гражданской войны в Испании

Добавить комментарий
Загрузить еще